И как же они это делают?!
суббота, 13 ноября 2010
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Одна из тех вещей, которые расширяют наше представление о человеческих возможностях. Красота, талант, чувства.
13.11.2010 в 15:46
Пишет Contrary Cat:Вертикальное танго на шесте.
И как же они это делают?!
URL записиИ как же они это делают?!
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Впервые сходила на пятничную тренировку. Эти тренировки примечательны тем, что новички тренируются не под присмотром тренера, а самостоятельно ("то есть если Вы неверно делаете движения, то так и заучите неверный вариант," - предупредил меня тренер сурово).
Я адски боялась что-то сделать не так, поэтому , естесственно, валять начала прямо с разминки (проводили вместе со старшими): тренер велел сосредоточиться на теноучи.... и я так сосредоточилась, что стоя прямо напротив нашего грознного гуру 30 раз сделала ***-но-субури (не помню, как это называется, если честно - когда делается большой замах, а потом меч опускается так, что кончик оказывается заметно ниже рукояти) вместо сёмэн-но-субури. Я даже не заметила, что люди слева и справа от меня делают что-то другое - позорище! Тренер подошёл и сказал так...эхем... поучительно (так и не распознала, что он сркывал - смех или раздражение): " Я, конечно, просил сосредоточиться на тэноучи, но это не значит, что можно вместо сёмэн субури делать неизвестно что". Он не ткнул в меня пальцем (пощадил, о милосердный гуру!), но я опять почувствовала себя полной идиоткой. Вообще, я нигде столько не позорилась за всю жизнь, как на кендо за 2 месяца.
Когда шла домой, в голову пришло двустишье:
Как можно не заметить, что люди рядом с тобой делает совсем другое? (есть тут смайл, рвущий на себе волосы и посыпающий голову пеплом?)
Когда мы занимались самостоятельно, страшнее моего исполнения кирикаеши (не важно, что это) была только отработка мной субури в парах (для тех, кто не знает, что все эти слова значат - в двух словах: я всё делала криво и косо). На мэне я пыталась сперва отрывать правую ногу, затем начинать замах, но я всё равно очень медленно замахиваюсь, да к тому же прыгаю по параболе средней холмистости (вместо того, чтоб лететь вперёд параллельно полу) как кошак в мультике "Том и джери", когда его кусает за хвост бульдог. Кончик синая при ударе гуляет, как кошка - сам по себе. Если б синай был кистью, и я бы попыталась провести прямую линию по бумаге (как кончик синая должен опускаться - прямо перед собой по прямой), мир узнал бы новый вид орхидей.
В довершение всего тренер решил с нами прогнать разок ручеёк. Я от ужаса проглотила собственный киай (клич), выдавив заискивающим шепотком: "Кииииай?" - "Громче!", - рявкнул воинственный гуру - и "Мэн!", спотыкаясь на каждом ударе, я всё-таки проговорила в голос.
Однако позже на ручейке произошло нечто неожиданное - и потрясающее. Он у меня никогда раньше не получался. Ни в каком виде. Удар на каждый шаг - я не могла даже мысленно скоординировать свои движения. Но через несколько проходов... он начал получаться. Да, я знаю, что я не совсем верно работала синаем (и стёртая кожа с правой руки тому подтверждение), но я поймала этот ритм. К концу тренировки мой киай был слышен, думаю, даже в соседних домах: нет ничего, что приводило бы в такой восторг, как внезапный прорыв в чём-то. Когда вдруг начинает получаться то, что раньше не получалось - это как заглянуть за горизонт. В эту минуту кажется, что жизнь подкинула под дверь записку с ещё одной подсказкой о своём смысле - и я как участник Фрот-Боярда снова гадаю, что приведёт меня к следующей)))
Я адски боялась что-то сделать не так, поэтому , естесственно, валять начала прямо с разминки (проводили вместе со старшими): тренер велел сосредоточиться на теноучи.... и я так сосредоточилась, что стоя прямо напротив нашего грознного гуру 30 раз сделала ***-но-субури (не помню, как это называется, если честно - когда делается большой замах, а потом меч опускается так, что кончик оказывается заметно ниже рукояти) вместо сёмэн-но-субури. Я даже не заметила, что люди слева и справа от меня делают что-то другое - позорище! Тренер подошёл и сказал так...эхем... поучительно (так и не распознала, что он сркывал - смех или раздражение): " Я, конечно, просил сосредоточиться на тэноучи, но это не значит, что можно вместо сёмэн субури делать неизвестно что". Он не ткнул в меня пальцем (пощадил, о милосердный гуру!), но я опять почувствовала себя полной идиоткой. Вообще, я нигде столько не позорилась за всю жизнь, как на кендо за 2 месяца.
Когда шла домой, в голову пришло двустишье:
Она вкладывала всю душу,
Только , увы, не в то, что нужно.

Только , увы, не в то, что нужно.

Как можно не заметить, что люди рядом с тобой делает совсем другое? (есть тут смайл, рвущий на себе волосы и посыпающий голову пеплом?)
Когда мы занимались самостоятельно, страшнее моего исполнения кирикаеши (не важно, что это) была только отработка мной субури в парах (для тех, кто не знает, что все эти слова значат - в двух словах: я всё делала криво и косо). На мэне я пыталась сперва отрывать правую ногу, затем начинать замах, но я всё равно очень медленно замахиваюсь, да к тому же прыгаю по параболе средней холмистости (вместо того, чтоб лететь вперёд параллельно полу) как кошак в мультике "Том и джери", когда его кусает за хвост бульдог. Кончик синая при ударе гуляет, как кошка - сам по себе. Если б синай был кистью, и я бы попыталась провести прямую линию по бумаге (как кончик синая должен опускаться - прямо перед собой по прямой), мир узнал бы новый вид орхидей.
В довершение всего тренер решил с нами прогнать разок ручеёк. Я от ужаса проглотила собственный киай (клич), выдавив заискивающим шепотком: "Кииииай?" - "Громче!", - рявкнул воинственный гуру - и "Мэн!", спотыкаясь на каждом ударе, я всё-таки проговорила в голос.
Однако позже на ручейке произошло нечто неожиданное - и потрясающее. Он у меня никогда раньше не получался. Ни в каком виде. Удар на каждый шаг - я не могла даже мысленно скоординировать свои движения. Но через несколько проходов... он начал получаться. Да, я знаю, что я не совсем верно работала синаем (и стёртая кожа с правой руки тому подтверждение), но я поймала этот ритм. К концу тренировки мой киай был слышен, думаю, даже в соседних домах: нет ничего, что приводило бы в такой восторг, как внезапный прорыв в чём-то. Когда вдруг начинает получаться то, что раньше не получалось - это как заглянуть за горизонт. В эту минуту кажется, что жизнь подкинула под дверь записку с ещё одной подсказкой о своём смысле - и я как участник Фрот-Боярда снова гадаю, что приведёт меня к следующей)))
четверг, 11 ноября 2010
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Заперла с утра дома подругу, из-за чего та опоздала на собеседование, предприняла попытку сжечь дом при помощи морковных котлет и сковородки, разобрала рабочую почту (которая в мой отпуск переадресовывается на личную) - и наконец призналась себе в том, что отпуск мой провалился.
"Разве это отпуск?" - сочувствуют коллеги. Да, я могу закрыть почту, не отвечать на звонки и заниматься собой, любимой, но очень не хочется вернуться и понять, что мы прошляпили 3 релиза . Я не сверхответственная - мне просто жалко свои проекты. Еть люди, на которых я по идее должна была бы мочь перекинуть свою работу, но , боюсь, вернусь я тогда в руины (если не в хаос времён "до Большого взрыва",)
Хотя были и положительные моменты. Кендо.
У меня прорезался киай (боевой клич). Полагаю, благодарить за это надо одну барышню из наших тренеров. Я такого чувства соучастия в ударе как в момент, когда она неслась на меня , не испытывала ни с кем до этого. Она заставляет тебя почувствовать, что ты - её противник. Отвосхищавшись, я наконец поняла, почему мой киай на шёпот был больше похож, чем на крик. Когда я выкрикивала киай, я его кричала для себя. Я пыталась "продемонстрировать боевой дух". Сама с собой. Моё кендо было совершенно эгоистичным и на мне же замкнутом. Я не воспринимаю человека напротив меня как участника процесса. Он для меня являлся скорее вспомогательным инструментом, нежели партнёром. Я вспомнила слова с форума клуба о том, что кендо нельзя заниматься в одиночку, что это коллективный вид спорта. Я такой тормоз, что только сейчас до меня дошёл смысл этих слов. Так что я перестала заниматьсяонанизмом демонстрацией и начала пытаться именно наносить удар, а не совершать движения. Нет-нет, я не пытаюсь забить противника в землю по горло, дело не в силе удара, а в его..мм... ощущении. Киай - появился!
Из внезапных открытий - джазз. Я не просто так несколько постов назад перебирала восторги как платья в магазине - и не могла выбрать самый-самый. который описал бы наиболее точно то, что я испытываю по отношению к джаззу. Скоро начнутся настоящие занятия по нему, а пока хожу на танцы, где используется огромное количество элементов и стоек джазового рисунка. Предвкушение похоже на ожидание разговора с руководителем отдела кадров: или будет что-то потрясающее, или разочарование, или ты поймёшь, что ты - ничтожество, которое ни черта не умеет ))))
Активно использую любимый способ мотивации (подработка тоже никуда не делась на время отпуска): пишу список всего, что хочу, подвожу черту и резюмирую: "ВСЁ БУДЕТ!!! ТОЛЬКО РАБОТАЙ!!!"
А хочу я на самом деле много чего - в основном то, на что мне обычно плевать, но что-то во мне такое проснулось... капризное, властное и требовательное. Так что придётся взять себя в руки и удовлетворить этого внутреннего ребёнка - иначе так и будет орать где-то внутри и неистово биться о клетку рёбер аки ведьма в темнице. Господи, вот откуда эти сравнения? Я привыкла их не произносить вслух (не хочется прослыть пафосной извращенкой), но как же сделать так, чтобы они и в голову не приходили.
Я думала о том. что наши мысли - это "переваренная" информация. которую мы в себя закладываем. Хочешь думать о цветах - читай о цветах, смотри на цветы, ставь эксперименты на цветах. В какой-то момент ты начнёшь говорить о цветах, приводить ассоциации о цветах, сниться тебе тоже будут цветы. И я могу так делать. Я могу фильтровать своё настоящее, чтобы построить такую будущую себя, какую хочу. Жаль, что невозможно так же отфильтровать прошлое. И этих внутренних ведьм во мне - легион.
"Разве это отпуск?" - сочувствуют коллеги. Да, я могу закрыть почту, не отвечать на звонки и заниматься собой, любимой, но очень не хочется вернуться и понять, что мы прошляпили 3 релиза . Я не сверхответственная - мне просто жалко свои проекты. Еть люди, на которых я по идее должна была бы мочь перекинуть свою работу, но , боюсь, вернусь я тогда в руины (если не в хаос времён "до Большого взрыва",)
Хотя были и положительные моменты. Кендо.
У меня прорезался киай (боевой клич). Полагаю, благодарить за это надо одну барышню из наших тренеров. Я такого чувства соучастия в ударе как в момент, когда она неслась на меня , не испытывала ни с кем до этого. Она заставляет тебя почувствовать, что ты - её противник. Отвосхищавшись, я наконец поняла, почему мой киай на шёпот был больше похож, чем на крик. Когда я выкрикивала киай, я его кричала для себя. Я пыталась "продемонстрировать боевой дух". Сама с собой. Моё кендо было совершенно эгоистичным и на мне же замкнутом. Я не воспринимаю человека напротив меня как участника процесса. Он для меня являлся скорее вспомогательным инструментом, нежели партнёром. Я вспомнила слова с форума клуба о том, что кендо нельзя заниматься в одиночку, что это коллективный вид спорта. Я такой тормоз, что только сейчас до меня дошёл смысл этих слов. Так что я перестала заниматься
Из внезапных открытий - джазз. Я не просто так несколько постов назад перебирала восторги как платья в магазине - и не могла выбрать самый-самый. который описал бы наиболее точно то, что я испытываю по отношению к джаззу. Скоро начнутся настоящие занятия по нему, а пока хожу на танцы, где используется огромное количество элементов и стоек джазового рисунка. Предвкушение похоже на ожидание разговора с руководителем отдела кадров: или будет что-то потрясающее, или разочарование, или ты поймёшь, что ты - ничтожество, которое ни черта не умеет ))))
Активно использую любимый способ мотивации (подработка тоже никуда не делась на время отпуска): пишу список всего, что хочу, подвожу черту и резюмирую: "ВСЁ БУДЕТ!!! ТОЛЬКО РАБОТАЙ!!!"
А хочу я на самом деле много чего - в основном то, на что мне обычно плевать, но что-то во мне такое проснулось... капризное, властное и требовательное. Так что придётся взять себя в руки и удовлетворить этого внутреннего ребёнка - иначе так и будет орать где-то внутри и неистово биться о клетку рёбер аки ведьма в темнице. Господи, вот откуда эти сравнения? Я привыкла их не произносить вслух (не хочется прослыть пафосной извращенкой), но как же сделать так, чтобы они и в голову не приходили.
Я думала о том. что наши мысли - это "переваренная" информация. которую мы в себя закладываем. Хочешь думать о цветах - читай о цветах, смотри на цветы, ставь эксперименты на цветах. В какой-то момент ты начнёшь говорить о цветах, приводить ассоциации о цветах, сниться тебе тоже будут цветы. И я могу так делать. Я могу фильтровать своё настоящее, чтобы построить такую будущую себя, какую хочу. Жаль, что невозможно так же отфильтровать прошлое. И этих внутренних ведьм во мне - легион.
пятница, 05 ноября 2010
02:06
Доступ к записи ограничен
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Не люблю танцы живота. но это... вкусно
среда, 03 ноября 2010
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
26.04.2010 в 01:02
Пишет ~ MargueRite ~:Вот и мне так пора
URL записиМотивирует.... или не мотивирует? Не мотивирует.
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
03.11.2010 в 02:14
Пишет Nosema:Один рыцарь влюбляется в даму за то, как она выглядит, за то, что о ней слышит; но, когда пытается сблизиться с ней, обнаруживает, что она подменыш. Он бежит от дамы, он влюбляется в другую, но и другая дама вблизи - подменыш.
Рыцарь в панике. Третья дама тоже оказывается подменышем.
Рыцарь идет к окулисту, и окулист протирает ему глаза. Рыцарь идет к кузнецу, и кузнец перековывает ему шлем.
Но четвертая дама - тоже подменыш; и это она, понизив голос, чтобы никто не слышал, говорит ему: сам такой.
Рыцарь теряет интерес к дамам, потом к турнирам, потом к еде и сну и занимается только тем, что изучает и познает себя. От каждого нового открытия ему плохо.
URL записиРыцарь в панике. Третья дама тоже оказывается подменышем.
Рыцарь идет к окулисту, и окулист протирает ему глаза. Рыцарь идет к кузнецу, и кузнец перековывает ему шлем.
Но четвертая дама - тоже подменыш; и это она, понизив голос, чтобы никто не слышал, говорит ему: сам такой.
Рыцарь теряет интерес к дамам, потом к турнирам, потом к еде и сну и занимается только тем, что изучает и познает себя. От каждого нового открытия ему плохо.
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
"У меня приблизительно два сына".
"Мы с вами так будем жить, что наши дети и внуки завидовать станут".
"Моя жизнь прошла в атмосфере нефти и газа".
"-Успеваете ли вы заметить красивых женщин?" "Успеваю. Но только заметить. Ничего больше. О чем горько сожалею".
"Правительство - это такой сложный организм, если его постоянно менять, тасовать - только худший будет результат. Я это знаю, это была моя работа".
"Принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны".
бессмертное под катом
"Мы с вами так будем жить, что наши дети и внуки завидовать станут".
"Моя жизнь прошла в атмосфере нефти и газа".
"-Успеваете ли вы заметить красивых женщин?" "Успеваю. Но только заметить. Ничего больше. О чем горько сожалею".
"Правительство - это такой сложный организм, если его постоянно менять, тасовать - только худший будет результат. Я это знаю, это была моя работа".
"Принципы, которые были принципиальны, были непринципиальны".
бессмертное под катом
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Наша преподаватель по танцам вчера вместо обычного занятия провела мастер-класс по основам джазза. Это кака-то искалеченная класическая хореография. Но очень забавная.
Funky
больше джазза
Funky
больше джазза
вторник, 02 ноября 2010
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Наткнулась на первый перл случайно - и понеслось..... про кылаастара - просто шедевр 
Возможно подключение к денежному эгрегору. (с)
передача ваших чувств любимомому человеку на уровне подсознания (c)
Карма привела вас сюда (с) - главна страница, заставка
О магии и ожирении: В последствии я выяснил, что на набор лишнего веса нас толкает некий дух, со своим космическим интеллектом, я назвал его кылаастар (в переводе с Якутского паразит). Он разъедает организм и душу изнутри и питается самыми важными субстанциями человека, заставляя его принимать жирную пищу и склонять к малоподвижному образу жизни, что и приводит к ожирению. Дух этот присутствует во многих людях и даже в животных. Но некоторые животные эволюционировали под него, и теперь их существование друг без друга не представляется возможным (например: киты, морские львы и т. д.).
Паразит не любит движения и в буквальном смысле заставляет организм поедать пищу килограммами, что и приводит к набору лишнего веса, а как известно он препятствует движению и полноценному ритму жизни. (с)
Со мной Ваш бизнес ...... К каждому клиенту подхожу индивидуально. (с)
Сильнейшие привороты – более 400 видов (с) - так и представила: "Вам приворот номер 137 или 356? На 137 он Вас будет целовать 3 раза в день, а на 356 - 8 раз в день. Оплата соответственно повышается на 50 процентов"
Делаю откупы от смерти (с) - прям страшно стало))
Быстрое похудение, без диеты и лекарств. Очистка организма. Омолаживание. Легко и не вредно. (с) - напоминает... слоганы медицинских центров))))
*** травница-целительница, ,,,. Избавлю от любой зависимости. (с) - ага, сеансы независимого курения травы

Возможно подключение к денежному эгрегору. (с)
передача ваших чувств любимомому человеку на уровне подсознания (c)
Карма привела вас сюда (с) - главна страница, заставка
О магии и ожирении: В последствии я выяснил, что на набор лишнего веса нас толкает некий дух, со своим космическим интеллектом, я назвал его кылаастар (в переводе с Якутского паразит). Он разъедает организм и душу изнутри и питается самыми важными субстанциями человека, заставляя его принимать жирную пищу и склонять к малоподвижному образу жизни, что и приводит к ожирению. Дух этот присутствует во многих людях и даже в животных. Но некоторые животные эволюционировали под него, и теперь их существование друг без друга не представляется возможным (например: киты, морские львы и т. д.).
Паразит не любит движения и в буквальном смысле заставляет организм поедать пищу килограммами, что и приводит к набору лишнего веса, а как известно он препятствует движению и полноценному ритму жизни. (с)
Со мной Ваш бизнес ...... К каждому клиенту подхожу индивидуально. (с)
Сильнейшие привороты – более 400 видов (с) - так и представила: "Вам приворот номер 137 или 356? На 137 он Вас будет целовать 3 раза в день, а на 356 - 8 раз в день. Оплата соответственно повышается на 50 процентов"
Делаю откупы от смерти (с) - прям страшно стало))
Быстрое похудение, без диеты и лекарств. Очистка организма. Омолаживание. Легко и не вредно. (с) - напоминает... слоганы медицинских центров))))
*** травница-целительница, ,,,. Избавлю от любой зависимости. (с) - ага, сеансы независимого курения травы
понедельник, 01 ноября 2010
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
В субботу ходила в театр им. Маяковского на спектакль "Любовь глазами сыщика".
История о современном консультанте по налоговым вопросам, который нанимает частного сыщика, чтобы выяснить, изменяет ли ему жена. История о любви, доверии, собственничестве и преодолении себя.
Выразительность игры Спиваковского (который едва ли подозревает, что его комические интонации.... полностью идентичны интонациям моей тётушки
), пластичность характеров, потрясающая музыкальная подборка, гармонично увязавшая Прокофьева и Скорпионз....
Тексты можно рвать на цитаты ("Сколько семейных пар можно было бы сохранить, если бы они просто..... заткнулись!", "Многие мужчины не принимают в своих жёнах то, что не они привнесли в их жизнь", " - Я открыл ей свой внутренний мир! - А она вам? - А зачем это?", "И захватите с собой кило гранулированного сахара - сладкое так помогает от сердечной боли!").
Восхитительные вставки балета: именно тогда, когда нужны, именно в тех количествах. в которых нужны. И балет... замечательный (правда, балерина прыгала громче своего партнёра
)
Воообще выверенность , сбалансированность.... Это режиссёрский шедевр.
Я не стану рассказывать саму историю. Ни в коем случае не хочу портить впечатление тем, кто захочет пойти на спектакль. Но буду рекомендовать его всем и каждому, кто захочет насладиться восхитительно насыщенным, необычным спектаклем с огромным количеством сценических находок.
Это современное искусство. Синтетическое искусство. Но в то же время и классическое искусство. Но главное - это настоящее искусство.
История о современном консультанте по налоговым вопросам, который нанимает частного сыщика, чтобы выяснить, изменяет ли ему жена. История о любви, доверии, собственничестве и преодолении себя.
Выразительность игры Спиваковского (который едва ли подозревает, что его комические интонации.... полностью идентичны интонациям моей тётушки

Тексты можно рвать на цитаты ("Сколько семейных пар можно было бы сохранить, если бы они просто..... заткнулись!", "Многие мужчины не принимают в своих жёнах то, что не они привнесли в их жизнь", " - Я открыл ей свой внутренний мир! - А она вам? - А зачем это?", "И захватите с собой кило гранулированного сахара - сладкое так помогает от сердечной боли!").
Восхитительные вставки балета: именно тогда, когда нужны, именно в тех количествах. в которых нужны. И балет... замечательный (правда, балерина прыгала громче своего партнёра

Воообще выверенность , сбалансированность.... Это режиссёрский шедевр.
Я не стану рассказывать саму историю. Ни в коем случае не хочу портить впечатление тем, кто захочет пойти на спектакль. Но буду рекомендовать его всем и каждому, кто захочет насладиться восхитительно насыщенным, необычным спектаклем с огромным количеством сценических находок.
Это современное искусство. Синтетическое искусство. Но в то же время и классическое искусство. Но главное - это настоящее искусство.
четверг, 28 октября 2010
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Служанки мечтают о доброй фее, принцессы о прекрасном принце, королевы не мечтают, а действуют.
Служанки верят, что чудеса случаются, с принцессами они действительно случаются, королевы творят их сами.
Служанки слабы, но кажутся сильными, принцессы сильны, но кажутся слабыми, королевы обходятся без маски.
Служанки приходят заранее, принцессы являются с опозданием, королевы прибывают вовремя.
Служанки во всем винят себя, принцессы - других, королевы делают выводы.
Служанки не умеют побеждать, принцессы не умеют проигрывать, королевы не соревнуются.
Служанками драконы не интересуются, принцесс драконы едят, с королевами драконы дружат.
Потому что служанки драконами не интересуются, принцессы их боятся, а королевы их приручают.
Служанки, даже хорошенькие, считают себя дурнушками, принцессы, даже уродливые, считают себя красавицами, у королев так и не выдалось времени толком рассмотреть себя в зеркало.
Служанку можно не заметить, принцессу нельзя не заметить, королеву нельзя не заметить, когда ей это нужно.
Служанки покорны, принцессы своенравны, королевы дисциплинированны.
Служанки хотят получить похвалу, принцессы - внимание, королевы - опыт.
Служанки сносят унижения, принцессы мстят за них, королеву унизить невозможно.
Служанки любят, принцессы позволяют себя любить, королевы не задумываются – кто кого.
Служанки всё понимают и терпят, принцессы понимают только то, что хотят, королевы всё понимают и уходят.
Служанки не умеют требовать, принцессы не умеют ждать, королевы знают, что всему свое время.
Служанки не хотят взрослеть, принцессы не хотят стареть, королевы знают, что всему свое время.
Служанки видят мир в черном цвете, принцессы – в розовом, королевы – в черном, розовом и всех остальных цветах.
Со служанками легко, с принцессами сложно, с королевами, по крайней мере, интересно.
Быть служанкой сложно, быть принцессой легко, быть королевой, по крайней мере, имеет смысл
Итого:
8 королев, 8 служанок, 1 принцесса
альтернативно:
11 королев, 7 служанок, 1 принцесса
Как ни крути, не принцесса я...... значит, прЫнца мне не полагается.
Служанки верят, что чудеса случаются, с принцессами они действительно случаются, королевы творят их сами.
Служанки слабы, но кажутся сильными, принцессы сильны, но кажутся слабыми, королевы обходятся без маски.
Служанки приходят заранее, принцессы являются с опозданием, королевы прибывают вовремя.
Служанки во всем винят себя, принцессы - других, королевы делают выводы.
Служанки не умеют побеждать, принцессы не умеют проигрывать, королевы не соревнуются.
Служанками драконы не интересуются, принцесс драконы едят, с королевами драконы дружат.
Потому что служанки драконами не интересуются, принцессы их боятся, а королевы их приручают.
Служанки, даже хорошенькие, считают себя дурнушками, принцессы, даже уродливые, считают себя красавицами, у королев так и не выдалось времени толком рассмотреть себя в зеркало.
Служанку можно не заметить, принцессу нельзя не заметить, королеву нельзя не заметить, когда ей это нужно.
Служанки покорны, принцессы своенравны, королевы дисциплинированны.
Служанки хотят получить похвалу, принцессы - внимание, королевы - опыт.
Служанки сносят унижения, принцессы мстят за них, королеву унизить невозможно.
Служанки любят, принцессы позволяют себя любить, королевы не задумываются – кто кого.
Служанки всё понимают и терпят, принцессы понимают только то, что хотят, королевы всё понимают и уходят.
Служанки не умеют требовать, принцессы не умеют ждать, королевы знают, что всему свое время.
Служанки не хотят взрослеть, принцессы не хотят стареть, королевы знают, что всему свое время.
Служанки видят мир в черном цвете, принцессы – в розовом, королевы – в черном, розовом и всех остальных цветах.
Со служанками легко, с принцессами сложно, с королевами, по крайней мере, интересно.
Быть служанкой сложно, быть принцессой легко, быть королевой, по крайней мере, имеет смысл
Итого:
8 королев, 8 служанок, 1 принцесса
альтернативно:
11 королев, 7 служанок, 1 принцесса
Как ни крути, не принцесса я...... значит, прЫнца мне не полагается.
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Неистовый доспешник оборал меня с ног до головы и избил синаем по спине. В результате я от него абстрагировалась после третьего прохода (воспринимала только указания, а что он там орал в маску и делал было уже для меня не чем-то конкретным. а общим шумом). Кооперативный режим во мне находит всё-таки больший отклик : другой дядечка, гораздо более спокойный и доброжелательный, умудился выманить у меня почти что слышный киай.
Но как же научиться орать на весь зал "МЭЭЭЭЭЭЭН!" , когда свои шапоклякости привыкла бормотать под нос? Это не удар, дома не потренеруешься
А что, было б счастье соседям: ночь, все спят и вдруг... ритмичные вопли : "Мэн! Мэн! Мэн!" 
Но как же научиться орать на весь зал "МЭЭЭЭЭЭЭН!" , когда свои шапоклякости привыкла бормотать под нос? Это не удар, дома не потренеруешься


среда, 27 октября 2010
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Ничто так не поднимает настроение, как обретение дополнительного источника заработка. Я - умница!
вторник, 26 октября 2010
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
понедельник, 25 октября 2010
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Японский фонд
Посольство Японии в России
Арт-объединение CoolConnections
и кинотеатр «35мм»
представляют
44 фестиваль японского кино
10-15 ноября 2010 года
Кинотеатр «35мм»
Посольство Японии в России
Арт-объединение CoolConnections
и кинотеатр «35мм»
представляют
44 фестиваль японского кино
10-15 ноября 2010 года
Кинотеатр «35мм»
Расписание фестиваля:
10 ноября (cреда)
20:00 Открытие: Еда и девица/ Meshi to otome
11 ноября (четверг)
19:00 Пять сантиметров в секунду/ Byousoku 5 Centimeter
20:15 Как стать собой/ Ashita no watashi no tsukurikata
12 ноября (пятница)
19:00 Девушка с миллионом/ Hyakuman-en to nigamushi onna
21:15 Еда и девица/ Meshi to otome
13 ноября (суббота)
17:00 Коротышка Маруко/ Chibi Maruko -Chan
19:00 Класс, в котором был поросёнок/ Buta ga Ita Kyoushitsu
21:00 Девушка с миллионом/ Hyakuman-en to nigamushi onna
14 ноября (воскреенье)
15:20 Чебурашка (на русском языке)
17:00 Коротышка Маруко/ Chibi Maruko-Chan
19:00 Пять сантиметров в секунду/ Byousoku 5 Centimeter
20:15 Как стать собой/ Ashita no watashi no tsukurikata
15 ноября (понедельник)
19:00 Класс, в котором был поросёнок/ Buta ga Ita Kyoushitsu
Билеты Вы можете приобрести в кассах кинотеатра.
Стоимость - 100 рублей.
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
25.10.2010 в 08:35
Пишет Nosema:....
Снится: что люди, живущие на краю пустыни, делают из воды шелк и окрашивают его песком, и шелк получается золотой и синий.
URL записиСнится: что люди, живущие на краю пустыни, делают из воды шелк и окрашивают его песком, и шелк получается золотой и синий.
У меня от её аллегорий что-то внутри сворачивается от удовольствия. Подозреваю, что сердце...
четверг, 21 октября 2010
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Те, кто не знал меня лет 5 назад, вряд ли поверили бы сейчас , что когда-то я увлечённо постигала тайны политической социологии и вообще очень интересовалась политикой и политологией (посещала в МГИМО кружок парламентских дебатов, проводимых на английском языке, участвовала в моделях ООН, ежегодно проводимых МГИМО, где кстати, однажды даже представляла Японию - изучение истории и политической истории страны заронили зёрна японофилии в мою ищущую душеньку), читала The Economist.... и в том числе участвовала в "Ломоносовских чтениях", ежегодно проводимых МГУ.
Собственно, "Ломоносовские чтения"
Ну дык к чему вдруг я о них вспоминать начала? Сегодня мене пришло забавное письмо:
Господи, кто мог ссылаться на этот доклад пятилетней (шестилетней?) давности ?
Но даже понимая, что мою работу чудовищно переоценили.... приятно ))))) Всё-таки... темы интересные выбирать (и формулировать!) я умею 
Да, я стар! я очень стар, я просто суперстар!
Очень хотелось написать ему: "Удачи Вам, дяденька, в поисках истинных научных жемчужен и спасибо за Ваш интерес - это так приятно!!"
Собственно, "Ломоносовские чтения"
Ну дык к чему вдруг я о них вспоминать начала? Сегодня мене пришло забавное письмо:
Уважаемая г-жа ****,
Я представляю Международный Издательский Дом, LAP Lambert Academic Publishing.
В ходе исследования в Московском Государственном Лингвистическом Университете, я столкнулся с упоминанием о Вашей научной работе на тему: "Нужна ли России демократия?".
Мы являемся международным издательством, чья цель заключается в том, чтобы сделать академические исследования доступными более широкой аудитории. Мы очень заинтересованы в издании Вашей диссертации в форме монографии.
Буду очень признателен, если Вы ответите, указав при этом Ваш email-адрес, на который я смогу отправить письмо с подробной информацией.
С нетерпением жду Вашего ответа.
Kind regards,
*****
*****
Я представляю Международный Издательский Дом, LAP Lambert Academic Publishing.
В ходе исследования в Московском Государственном Лингвистическом Университете, я столкнулся с упоминанием о Вашей научной работе на тему: "Нужна ли России демократия?".
Мы являемся международным издательством, чья цель заключается в том, чтобы сделать академические исследования доступными более широкой аудитории. Мы очень заинтересованы в издании Вашей диссертации в форме монографии.
Буду очень признателен, если Вы ответите, указав при этом Ваш email-адрес, на который я смогу отправить письмо с подробной информацией.
С нетерпением жду Вашего ответа.
Kind regards,
*****
*****
Господи, кто мог ссылаться на этот доклад пятилетней (шестилетней?) давности ?


Да, я стар! я очень стар, я просто суперстар!

Очень хотелось написать ему: "Удачи Вам, дяденька, в поисках истинных научных жемчужен и спасибо за Ваш интерес - это так приятно!!"
пятница, 15 октября 2010
18:46
Доступ к записи ограничен
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра