« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Впервые сходила на пятничную тренировку. Эти тренировки примечательны тем, что новички тренируются не под присмотром тренера, а самостоятельно ("то есть если Вы неверно делаете движения, то так и заучите неверный вариант," - предупредил меня тренер сурово).
Я адски боялась что-то сделать не так, поэтому , естесственно, валять начала прямо с разминки (проводили вместе со старшими): тренер велел сосредоточиться на теноучи.... и я так сосредоточилась, что стоя прямо напротив нашего грознного гуру 30 раз сделала ***-но-субури (не помню, как это называется, если честно - когда делается большой замах, а потом меч опускается так, что кончик оказывается заметно ниже рукояти) вместо сёмэн-но-субури. Я даже не заметила, что люди слева и справа от меня делают что-то другое - позорище! Тренер подошёл и сказал так...эхем... поучительно (так и не распознала, что он сркывал - смех или раздражение): " Я, конечно, просил сосредоточиться на тэноучи, но это не значит, что можно вместо сёмэн субури делать неизвестно что". Он не ткнул в меня пальцем (пощадил, о милосердный гуру!), но я опять почувствовала себя полной идиоткой. Вообще, я нигде столько не позорилась за всю жизнь, как на кендо за 2 месяца.
Когда шла домой, в голову пришло двустишье:
Как можно не заметить, что люди рядом с тобой делает совсем другое? (есть тут смайл, рвущий на себе волосы и посыпающий голову пеплом?)
Когда мы занимались самостоятельно, страшнее моего исполнения кирикаеши (не важно, что это) была только отработка мной субури в парах (для тех, кто не знает, что все эти слова значат - в двух словах: я всё делала криво и косо). На мэне я пыталась сперва отрывать правую ногу, затем начинать замах, но я всё равно очень медленно замахиваюсь, да к тому же прыгаю по параболе средней холмистости (вместо того, чтоб лететь вперёд параллельно полу) как кошак в мультике "Том и джери", когда его кусает за хвост бульдог. Кончик синая при ударе гуляет, как кошка - сам по себе. Если б синай был кистью, и я бы попыталась провести прямую линию по бумаге (как кончик синая должен опускаться - прямо перед собой по прямой), мир узнал бы новый вид орхидей.
В довершение всего тренер решил с нами прогнать разок ручеёк. Я от ужаса проглотила собственный киай (клич), выдавив заискивающим шепотком: "Кииииай?" - "Громче!", - рявкнул воинственный гуру - и "Мэн!", спотыкаясь на каждом ударе, я всё-таки проговорила в голос.
Однако позже на ручейке произошло нечто неожиданное - и потрясающее. Он у меня никогда раньше не получался. Ни в каком виде. Удар на каждый шаг - я не могла даже мысленно скоординировать свои движения. Но через несколько проходов... он начал получаться. Да, я знаю, что я не совсем верно работала синаем (и стёртая кожа с правой руки тому подтверждение), но я поймала этот ритм. К концу тренировки мой киай был слышен, думаю, даже в соседних домах: нет ничего, что приводило бы в такой восторг, как внезапный прорыв в чём-то. Когда вдруг начинает получаться то, что раньше не получалось - это как заглянуть за горизонт. В эту минуту кажется, что жизнь подкинула под дверь записку с ещё одной подсказкой о своём смысле - и я как участник Фрот-Боярда снова гадаю, что приведёт меня к следующей)))
Я адски боялась что-то сделать не так, поэтому , естесственно, валять начала прямо с разминки (проводили вместе со старшими): тренер велел сосредоточиться на теноучи.... и я так сосредоточилась, что стоя прямо напротив нашего грознного гуру 30 раз сделала ***-но-субури (не помню, как это называется, если честно - когда делается большой замах, а потом меч опускается так, что кончик оказывается заметно ниже рукояти) вместо сёмэн-но-субури. Я даже не заметила, что люди слева и справа от меня делают что-то другое - позорище! Тренер подошёл и сказал так...эхем... поучительно (так и не распознала, что он сркывал - смех или раздражение): " Я, конечно, просил сосредоточиться на тэноучи, но это не значит, что можно вместо сёмэн субури делать неизвестно что". Он не ткнул в меня пальцем (пощадил, о милосердный гуру!), но я опять почувствовала себя полной идиоткой. Вообще, я нигде столько не позорилась за всю жизнь, как на кендо за 2 месяца.
Когда шла домой, в голову пришло двустишье:
Она вкладывала всю душу,
Только , увы, не в то, что нужно.

Только , увы, не в то, что нужно.

Как можно не заметить, что люди рядом с тобой делает совсем другое? (есть тут смайл, рвущий на себе волосы и посыпающий голову пеплом?)
Когда мы занимались самостоятельно, страшнее моего исполнения кирикаеши (не важно, что это) была только отработка мной субури в парах (для тех, кто не знает, что все эти слова значат - в двух словах: я всё делала криво и косо). На мэне я пыталась сперва отрывать правую ногу, затем начинать замах, но я всё равно очень медленно замахиваюсь, да к тому же прыгаю по параболе средней холмистости (вместо того, чтоб лететь вперёд параллельно полу) как кошак в мультике "Том и джери", когда его кусает за хвост бульдог. Кончик синая при ударе гуляет, как кошка - сам по себе. Если б синай был кистью, и я бы попыталась провести прямую линию по бумаге (как кончик синая должен опускаться - прямо перед собой по прямой), мир узнал бы новый вид орхидей.
В довершение всего тренер решил с нами прогнать разок ручеёк. Я от ужаса проглотила собственный киай (клич), выдавив заискивающим шепотком: "Кииииай?" - "Громче!", - рявкнул воинственный гуру - и "Мэн!", спотыкаясь на каждом ударе, я всё-таки проговорила в голос.
Однако позже на ручейке произошло нечто неожиданное - и потрясающее. Он у меня никогда раньше не получался. Ни в каком виде. Удар на каждый шаг - я не могла даже мысленно скоординировать свои движения. Но через несколько проходов... он начал получаться. Да, я знаю, что я не совсем верно работала синаем (и стёртая кожа с правой руки тому подтверждение), но я поймала этот ритм. К концу тренировки мой киай был слышен, думаю, даже в соседних домах: нет ничего, что приводило бы в такой восторг, как внезапный прорыв в чём-то. Когда вдруг начинает получаться то, что раньше не получалось - это как заглянуть за горизонт. В эту минуту кажется, что жизнь подкинула под дверь записку с ещё одной подсказкой о своём смысле - и я как участник Фрот-Боярда снова гадаю, что приведёт меня к следующей)))
Да запросто. У нас такое постоянно на субури происходило когда тренер менял порядок субури или после остановки сторя вновь запускал то же самое упражнение, кто-нибудь из строя всегда начинал делать что-нибудь не то))
Когда мы занимались самостоятельно, страшнее моего исполнения кирикаеши (не важно, что это) была только отработка мной субури в парах (для тех, кто не знает, что все эти слова значат - в двух словах: я всё делала криво и косо).
надеюсь, что пройдёт - раз уж зайцев учат на барабане......
Да запросто. У нас такое постоянно на субури происходило когда тренер менял порядок субури или после остановки сторя вновь запускал то же самое упражнение, кто-нибудь из строя всегда начинал делать что-нибудь не то))
ага, потому что из за общего киая нихрена не слышно что там командуют...я вообще всегда стараюсь делать то что сосед делает, а не то что сенсей командует.
кирикаеши
о,я наверно никогда не постигну это безумно легкое со стороны действо...Частично из за того что партнер такой же чайник и тормозит, частично из за того что я вечный кендошный чайник..
Когда вдруг начинает получаться то, что раньше не получалосьмне это ближайший год не светит(
Когда вдруг начинает получаться то, что раньше не получалосьмне это ближайший год не светит(
Мне светит, потому что я всего пару месяцев занимаюсь , ак что у меня пока каждое занятие - шаг вперёд
или два назадAnla-shok у меня каждый раз дилема: или не успею, или буду делать правой рукой и прыгать на месте. Если посмотреть на меня со стороны - думаю, примерно так же выглядит человек, которого во время замаха ударило током, и у него 2 минуты судороги
хахахахахах хотела бы я это видеть