« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
В кендо как в жизни: главное - чтоб костюмчик сидел. чисто тренировочное под катом

@музыка: OOMPH! - Augen Auf!

@настроение: сонное

@темы: Кендо, Обо мне

Комментарии
28.12.2010 в 12:46

Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
Сегодня вечером отработать медленно хики-вадза
хики-вадза лучше отрабытывать в паре и желательно подальше от стен)))
28.12.2010 в 12:55

Гайцзин
Увлекательно.) я бы тоже с радостью занялся кендо, но в наших провинциях такого не водится, к сожалению.
28.12.2010 в 13:10

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Anla-shok я с шагами-то не могу разобраться: когда перехожу на левую ногу, правую нужно поближе к себе подставлять, иначе с фумикоми потом удар нанесёшь центральной частью синая. Так что я поработаю над тем, чтобы ногии руки последовательно вставали на свои места - и всё это не занимало бы в три раза больше времени. чем у наших старших :shy:


Сэнсэй вроде водится....
www.kentosclub.narod.ru/Index.html
правда, не знаю, насколько это доступно.....
28.12.2010 в 13:16

Хаотика эклектики
дзаншин - это проход после удара, а не готовность к удару!

Неверное открытие.
Zanshin - состояние физической и эмоциональной готовности.

www.kendoguide.456room.org/home/kendoquestions/...
www.kendoguide.456room.org/home/kendo-about/ken...
28.12.2010 в 13:19

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
~ MargueRite ~
ааааа....... боже. я всё напутала. проход с разворотом - одна из базовых форм проявления дзаншина, спасибо!
28.12.2010 в 13:27

Хаотика эклектики
замах - одновременное движение тела и рук вперёд в мэн - отдельно замах - одновременное движение тела назад и рук в мэн

Перефразируй, пожалуйста! :mad: У меня сегодня день непонимания :(
28.12.2010 в 13:44

Гайцзин
Интересно. Совсем недавно-не было.. Весной-летом приступлю тогда) как только права будут.)
28.12.2010 в 14:02

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
~ MargueRite ~
Обычно мы мэноучи-субури делаем так:
1. одновременно правая нога движется вперёд и руки поднимаются в замах
2. в тот же момент, когда руки достигают финального положения и останавливаются, правая нога тоже останавливается,
3. одновременно с движением рук вперёд мы подставляем левую ногу.
4. Левая нога останавливается в тот же момент, когда руки замирают в положении нанесённого удара (правая на уровне плеча параллельно полу)
5. Затем делаем назад то же самое: руки пошли вверх - и одновременно с ними уходит назад левая нога.
6. В тот момент, когда руки останавливаются, останавливается и левая нога.
7. Руки идут вперёд одновременно с возвращением правой.
8. Ноги возвращаются в камаэ одновременно с тем, как руки фиксируют удар мэн (правая параллельно полу).

Главное - синхронизация конечностей, то есть чтобы всё делалось одновременно, чтобы тело было прямо, чтобы ноги всегда возвращались именно в камаэ, чтобы бёдра были строго фронтально, чтобы не приседали ну и дальше вниз по списку.

А Алёна Ложкина дала ещё немного другой вариант (поэтому Виктор его и назвал Алёна-субури , потому что это не каноническое субури, нам его дают потренировать другой тип синхронизации), больше похожий на удар мэн.
1. Руки поднимаются в замахе (тело на месте, ноги не движутся, следить, чтобы не было прогибов)
2. Удар мэн - руки и правая нога движутся одновременно вперёд, важно ооочень быстро подставить левую.
3. Руки поднимаются в замахе (тело на месте, ноги не движутся, следить, чтобы не было прогибов)
4. Удар мэн "назад" (одновременно руки движутся вперёд, а ты отшагиваешь быстро назад, важно правую оч быстро подставить).
Трудно сохранить камаэ, трудно не выгибать спину (и не делать движения, которым волейболистки делают подачи), трудно сделать точную синхронизацию. Если бы ты попробовала, тебе было бы проще, так как у тебя наверняка уже нет проблем с балансом.

Отличие от мэна:
Когда я делаю мэн, у меня одновременно идут вверх руки и правая нога начинает движение вперёд (Роман говорит, что даже можно начинать движение ногой вперёд чуть раньше. чем руками - это лучше, чем начинать руками движение раньше, чем ногой, но это тоже. подозреваю, гипертрофированный вариант для таких как я). Руки идти начинают вперёд именно с резким толчком левой ногой. Сейчас у меня правая нога шлёпает об пол прямо одновременно с ударом синая о голову человека. Но у меня пока промежуточный вариант - нога в финальном будет ступать раньше, так как синай всё-таки синхронизируется с движением тела, то есть кончик синая замирает тогда, когда всё-таки подставляется левая, то есть это смесь ученического мэна и классического мэноучи-субури, но это жутко путано и сложно для меня, поэтому у меня пока так не получается :(
28.12.2010 в 14:03

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Сэнсэй я раньше тоже даже не думала, что Москве можно найти что-то подобное - совершенно случайно узнала о клубе, в который сейчас хожу :shy:
28.12.2010 в 14:40

Гайцзин
Да, словами очень сложно всё это описывается, намного проще показать..
С оружием почти всегда так-работал с шестом, нунчаку, мечом(европейским двуручным, японским полуторным).. Сейчас стрельбой из лука занимаюсь и метанием ножей-и везде есть нюансы, которые проще показать, чем описать..
28.12.2010 в 15:07

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Какой богатый опыт! Если соберётесь на кендо, Вам будет куда проще освоиться, чем большинству новичков ))
28.12.2010 в 15:40

Гайцзин
Ну, есть трохи) в тему тренировок-помню, как от моего киая тренер аж вздрогнул)
28.12.2010 в 16:29

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Сэнсэй когда-нибудь и у меня такой будет - грозный-грозный :shuffle2:
28.12.2010 в 16:57

Гайцзин
Да в общем ничего сложного в этом нет-когда поймёшь, само собой) вас дышать уже учили? Дыхание с движениями сочетать? На 'ки-ай' делается полный выдох, 'от живота', диафрагмой, т.к. он завершает серию. И не нужно при этом напрягать голосовые связки. При правильном выполнении крик дезориентирует соперника и ошеломляет его, что изначально и являлось целью)
28.12.2010 в 17:18

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Нас не учили специально дышать, но так как невозможно кричать на вдохе, то выкрикивание киая само по себе становится тренировкой: мы учимся выдыхать на удар. Хотя и говорили, что крик должен идти не за счёт голосовых связок, а за счёт живота.
28.12.2010 в 17:42

Гайцзин
Э, а я своих в первую очередь дышать учу-сильно помогает в процессе)
28.12.2010 в 18:36

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Меня папа в детстве учил дышать :laugh: (он у меня кмс по боксу, мастера защищать надо, а кмс с годами не снимается)
28.12.2010 в 22:35

Твой дом там, где ты повесил голову своего врага
Autumn dream , мы тоже периодически на тренировках тот второй вид субури делаем. на мой взгляд он даже проще обычного
28.12.2010 в 23:29

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Anla-shok он не проще - в нём просто другой тип синхронизации. например, я больше работала именно над первым - на Алёнином у меня теперь нет-нет да рвётся правая нога вперёд раньше рук или вслед за ними, когда они поднимаются на замах, так что мне пока проще - привычней - делать классический вид субури, чем этот))
29.12.2010 в 01:37

Хаотика эклектики
Так. Попробую - сообщу результаты ))

По дыханию (сорри, что один и тот же сайт - что читала, то даю )) ):
Дыхание в мокусо, для тренировки, для ката, о киай
29.12.2010 в 02:04

Гайцзин
~ MargueRite ~, очень хороший сайт. Подробный. Спасибо за ссылку)
29.12.2010 в 10:27

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
~ MargueRite ~ сайт бесценен, надо б его прочесть весь - чем и займусь после праздников :depress:
29.12.2010 в 13:59

Хаотика эклектики
Сэнсэй, Autumn dream Ага ) Кладезь знаний :pirat:
НО! Сенсей вашего додзё может думать иначе ) Поэтому инфа для общего развития )