понедельник, 27 декабря 2010
13:44
Доступ к записи ограничен
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
25.12.2010 в 21:37
Пишет чье-то одиночество:няшка ^^
URL записи
Вернусь к рыжему дизайну - сделаю из этого кошака аватар. Я себе бессовестно льщу мыслью, что взгляд у меня такой же как у него
02:33
Доступ к записи ограничен
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
воскресенье, 26 декабря 2010
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Раньше я думала, что от метро до зала идти минут 7, оказывается - 3: с утреца нонче прямо у выхода из метро меня обгоняет знакомая тренерская фигура. Я тут же поняла, что оказаться у калитки после тренера значит перелезать через забор, а идея эта, говорят, непопулярна у администрации школы. Окрикнуть уже погружённого в утреннюю медитацию тренера (иначе он бы меня узнал.... наверно), было неудобно, так что я решила "потихоньку не отставать". Все друзья мне сетуют, что я слишком быстро хожу - летаю. Что такое низкий полёт я узнала сегодня, когда летела за В, проваливаясь сапогами по щиколотку в лужи, распугивала прохожих горящими глазами и двумя пакетами с формами. Я так бегала разве что за уходящими автобусами! И я всё равно сильно отстала - хорошо, что он с замком долго провозился (нехорошо так говорить, но я ж известная эгоистка), иначе пришлось бы потом обходить школу (и пришлось бы признать, что мои ноги промокли зря).
Я так летела, что не заметила, что на улице идёт не то дождь, не то град пока не прорвалась в калитку. Думаю о том, что если бы я могла ходить с такой скоростью, мне для перемещения по городу не нужно было бы метро.
Пожаловалась, а теперь ближе к делу - о ката.
Не могу работать с Эллой - я начинаю ей улыбаться. Мне хочется ей подмигивать, а не пробивать голову. Это не значит, что других я хочу переубивать
.
Другая барышня, с которой меня поставили, так отчаянно и нерешительно киается, что мне неловко было в ответ на трогательно брошенное "яй" отвечать смертоносным криком. И всё-таки я продолжаю искать выражение намерения "отобрать вон тот рыжий совочек любой ценой". В идеале же чтобы ответить, мне нужно почувствовать сперва давление на себя. И чем сильнее это давление, тем сильнее моя реакция. Дело даже не в громкости - именно в давлении. В то же время она отлично держит центр, её движения изящны (и сама она с боккеном в руках смотрится хрупкой и изящной как локон в причёске принцессы ), стоять напротив неё - эстетическое удовольствие.
Р*** ленится, киай нормально кричит дай бог через раз. Я понимаю, что он его уже отработал и вообще всё, что мы тут делаем для него детский сад, но всё-таки... мне было бы прыятно слышать рядом вдохновляющий пример. Я не имитирую киай учителей, но ощущение, которое остаётся после тренерских киаев..мм... оно помогает мне нащупать путь к тому, что я ищу в себе - дабы и мой киай когда-нибудь стал таким же выразительным, а главное - функциональным, как у них. Пока меня боится только моя кошка, когда я выгоняю её из шкафа строгим "У тебя совесть есть?" ; фраза явно набирает выразительности, отслеживаю по эффекту - по возрастающей скорости удаления нарушительницы. Буся, наверно, думает, что совесть - это такое наказание.
В*** похвалил нас за киаи и перешёл к следующей загадке: взгляд. Нам показывали 3 вида взглядов:
- сосредоточенный на глазах противника,
- держащий всё вокруг под контролем, но при этом и сосредоточенный на противнике,
- какой-то мудрёный взгляд , направленный в центр лица противника, который его должен деморализовать.... в общем, высокие материи, недоступные моему пониманию.
Каждому отдельно он продемонстрировал все три вида взгляда. Мне было велено поднять подбородок. Эх, знаю, что когда я над чем-то думаю, смотрю исподлобья, дурная привычка - мне ещё мама всегда говорила. что взгляд у меня нехороший, когда я так смотрю, что нельзя так на людей, шарахаться будут... Надо следить за лицом, а то тренеры будут думать, что я в душе фурия
Я отчаянно пыталась понять, что в его взгляде такого особенного, аж глаза слезиться начали. У него взгляд один в один как у отца моей подруги детства - он полковник. Я , конечно, категоризирую этот взгляд как "жуткий", но .... больше потому что мне надо поддерживать в себе это ощущение слабости рядом с сильными людьми, иначе я расслаблюсь
Я не увидела разницы между первым и вторым типами - как минимум потому что у меня дурное зрение, так что такие мелочи как изменившийся фокус я не могу уловить. Я обычно улавливаю изменившееся мои собственные впечатление от человека.
Наказал на тренировках смотреть в глаза оппоненту. Не люблю я это - мне кажется, что позволяешь другому человеку себе в душу заглянуть. Но я же послушная девица, сказали - сделаю. Я знала, что надо смотреть в глаза. но позволяла себе "забывать" об этом, мол , нельзя же за всем сразу следить. вот об этом я забуду "случайно". Но теперь на этом сделали такой акцент, что непослушание будет демонстрацией отказа делать, что говорят. У меня есть две недели. чтобы свыкнуться с мыслью, что им придётся теперь смотреть в глаза.... Страшно. У меня и так характер железный, если ещё и взгляд станет тяжёлым, смерть моим мечтам быть обычной блондинкой.
Я так летела, что не заметила, что на улице идёт не то дождь, не то град пока не прорвалась в калитку. Думаю о том, что если бы я могла ходить с такой скоростью, мне для перемещения по городу не нужно было бы метро.
Пожаловалась, а теперь ближе к делу - о ката.
Не могу работать с Эллой - я начинаю ей улыбаться. Мне хочется ей подмигивать, а не пробивать голову. Это не значит, что других я хочу переубивать
.
Другая барышня, с которой меня поставили, так отчаянно и нерешительно киается, что мне неловко было в ответ на трогательно брошенное "яй" отвечать смертоносным криком. И всё-таки я продолжаю искать выражение намерения "отобрать вон тот рыжий совочек любой ценой". В идеале же чтобы ответить, мне нужно почувствовать сперва давление на себя. И чем сильнее это давление, тем сильнее моя реакция. Дело даже не в громкости - именно в давлении. В то же время она отлично держит центр, её движения изящны (и сама она с боккеном в руках смотрится хрупкой и изящной как локон в причёске принцессы ), стоять напротив неё - эстетическое удовольствие.
Р*** ленится, киай нормально кричит дай бог через раз. Я понимаю, что он его уже отработал и вообще всё, что мы тут делаем для него детский сад, но всё-таки... мне было бы прыятно слышать рядом вдохновляющий пример. Я не имитирую киай учителей, но ощущение, которое остаётся после тренерских киаев..мм... оно помогает мне нащупать путь к тому, что я ищу в себе - дабы и мой киай когда-нибудь стал таким же выразительным, а главное - функциональным, как у них. Пока меня боится только моя кошка, когда я выгоняю её из шкафа строгим "У тебя совесть есть?" ; фраза явно набирает выразительности, отслеживаю по эффекту - по возрастающей скорости удаления нарушительницы. Буся, наверно, думает, что совесть - это такое наказание.
В*** похвалил нас за киаи и перешёл к следующей загадке: взгляд. Нам показывали 3 вида взглядов:
- сосредоточенный на глазах противника,
- держащий всё вокруг под контролем, но при этом и сосредоточенный на противнике,
- какой-то мудрёный взгляд , направленный в центр лица противника, который его должен деморализовать.... в общем, высокие материи, недоступные моему пониманию.
Каждому отдельно он продемонстрировал все три вида взгляда. Мне было велено поднять подбородок. Эх, знаю, что когда я над чем-то думаю, смотрю исподлобья, дурная привычка - мне ещё мама всегда говорила. что взгляд у меня нехороший, когда я так смотрю, что нельзя так на людей, шарахаться будут... Надо следить за лицом, а то тренеры будут думать, что я в душе фурия


Наказал на тренировках смотреть в глаза оппоненту. Не люблю я это - мне кажется, что позволяешь другому человеку себе в душу заглянуть. Но я же послушная девица, сказали - сделаю. Я знала, что надо смотреть в глаза. но позволяла себе "забывать" об этом, мол , нельзя же за всем сразу следить. вот об этом я забуду "случайно". Но теперь на этом сделали такой акцент, что непослушание будет демонстрацией отказа делать, что говорят. У меня есть две недели. чтобы свыкнуться с мыслью, что им придётся теперь смотреть в глаза.... Страшно. У меня и так характер железный, если ещё и взгляд станет тяжёлым, смерть моим мечтам быть обычной блондинкой.
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон

Рвать его на цитаты - всё равно что отрывать от кошки лапы и восхищаться каждой по отдельности. Каждая его потенциальная цитата прекрасна именно на своём месте, как часть целого: автор создаёт необходимый эмоциональный фон, подводит читателя, готовит - и потенциальная цитата ложится в душу, как зерно в разрыхлённую. удобренную землю. Его образы цветут в моей душе. И цитат этих - буйные джунгли, дяденька производил перлы в промышленных масштабах. Такая изящная, надрывная, острая, чувственная проза. Он и сентиментален, и реалистичен. Он мешает нигилизм с романтизмом и рационализмом, обматывая всё паутиной меланхолии. Это мелодраматичное словесное рококо: каждый завиточек эмоций, каждый штришок смыслов - всё это создает филигранно прописанные образы. В 17-18 веке в Японии были популярны поделки мастеров, создающих шедевры в миниатюре. Мне вспомнилась резьба по кости - примерно такое же впечатление оставляет после себе Мисима.
В то же время весь океан и семь морей эмоций упакованы в идеально логичный сюжет: каждое действие порождает цепь естественно следующих за ним событий. Связка "причина-следствие" поддерживается также идеей о том, что мы сами создаём причины. Это подчёркивается тем, что главный герой, собственноручно сломавший жизнь и себе, и главной героине, до конца книги так ни разу и не раскаялся в содеянном. Вся трагедия - результат его поведения и его решений, но он НИ РАЗУ за всю книгу об этом не подумает. Я ему даже завидую слегка. Поднимается очень серьёзная тема осуществления нами самими наших желаний - и ответственности (всё как в жизни: когда пришло время платить за невозможное счастье, большую часть и моральной, и социальной ответственности взяла на себя женщина).
И всё-так это женская проза: читать книги Мисимы и не вплетаться всей душой в его узоры - тратить время зря и использовать его не по назначению. Этого автора (ранние работы, пока он не сполз в чугунный патриотизм) надо читать ради эстетических восторгов. Мужчины не склонны млеть над тонко подмеченными эмоциональными состояниями персонажей, не склонны злорадствовать (и желать самоубийства главного героя - о да, я желала его, ибо он заслужил самого позорного конца, наивысшей выразительности бессилия, но изощрённый в живописании страданий Мисима придумал ещё более жалкий конец своему герою - банальная смерть от воспаления лёгких).
"Исповедь маски", жди меня ))
суббота, 25 декабря 2010
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Не считая того, что я жмурилась , когда на мне старшенькие отрабатывали удары (впрочем, когда я на них - тоже иногда
), тренировка была куда внятнее первой. Начинаю привыкать к доспехам (Р*** подтвердил мои предположения относительно изменившегося положения рук - уже не так неудобно, как в первый раз). Удары всё ещё ужасно неточные, синай от меня просто убегает! федорино горе ... Синай, солнышко, может тебе что не нра, может я за тобой слежу плохо?
Один дяденька из старшеньких меня просто покорил: он назад бегает быстрее, чем я вперёд! Отпрыгивает в стороны, издевательски хихикает... и вообще мы в салочки играли синаями - вода из меня был некудышный. А когда он атаковал, я даже не замечала, когда он пробегал мимо : раз - и он уже у меня за спиной !
В*** демотивировал меня устало-назидательным "Вы же второй раз в богу, чего Вы от себя хотите?". Тренеру перечить негоже, но у меня совершенно другая точка зрения на сей вопрос: если я не стараюсь что-то сделать на второй, у меня и на 102 не получится. Дзен-буддийских внезапных озарений у меня не бывает: чем раньше начинаю над чем-то работать, тем раньше начнёт получаться. Над чем не работаю, то и не получается само-собой. Нет, мне не надо уметь всё и сразу, но мне надо понимать, к чему именно я иду. В деталях.
А*** напоминает про беззвучность моего фумикоми - отбила себе правую ногу. Если бы Боженька сейчас предложил мне на выбор познание тайны ки-кен-тая или тайны жизни, я бы выбрала первое.
С мэном опять возилась чёрте-сколько. Руки-крюки! Хоть тенугуи теперь более или менее нормально завязывается.
Совершенно запуталась с тем, что нужно делать в дзи-кейко: то ли защищаться, то ли нет... Я понимаю, что с одной стороны наша задача - "дать оппоненту возможность отрабатывать удары", но В*** тут же рассказывает как противодействовать мэну.
Я впадаю в ступор, если не получаю чёткой задачи на отработку, не потому, что у меня дурно с фантазией и с интуицией, а потому что я прихожу учиться именно кендо, а не создавать через угадайку новый вид борьбы имени себя по мотивам кендо. Кендо - та же музыка: есть ноты-движения, есть гармония-синхронизация, есть ритм-исполнение движений. И какой бы меня не считали сверх-музыкальной, играть учили то, что в нотах написано. Техники кендо - те же ноты. Я работаю над боевым духом ака музыкальностью, но я понимаю, что без техники боевой дух - просто манерность.


Один дяденька из старшеньких меня просто покорил: он назад бегает быстрее, чем я вперёд! Отпрыгивает в стороны, издевательски хихикает... и вообще мы в салочки играли синаями - вода из меня был некудышный. А когда он атаковал, я даже не замечала, когда он пробегал мимо : раз - и он уже у меня за спиной !

В*** демотивировал меня устало-назидательным "Вы же второй раз в богу, чего Вы от себя хотите?". Тренеру перечить негоже, но у меня совершенно другая точка зрения на сей вопрос: если я не стараюсь что-то сделать на второй, у меня и на 102 не получится. Дзен-буддийских внезапных озарений у меня не бывает: чем раньше начинаю над чем-то работать, тем раньше начнёт получаться. Над чем не работаю, то и не получается само-собой. Нет, мне не надо уметь всё и сразу, но мне надо понимать, к чему именно я иду. В деталях.
А*** напоминает про беззвучность моего фумикоми - отбила себе правую ногу. Если бы Боженька сейчас предложил мне на выбор познание тайны ки-кен-тая или тайны жизни, я бы выбрала первое.
С мэном опять возилась чёрте-сколько. Руки-крюки! Хоть тенугуи теперь более или менее нормально завязывается.
Совершенно запуталась с тем, что нужно делать в дзи-кейко: то ли защищаться, то ли нет... Я понимаю, что с одной стороны наша задача - "дать оппоненту возможность отрабатывать удары", но В*** тут же рассказывает как противодействовать мэну.
Я впадаю в ступор, если не получаю чёткой задачи на отработку, не потому, что у меня дурно с фантазией и с интуицией, а потому что я прихожу учиться именно кендо, а не создавать через угадайку новый вид борьбы имени себя по мотивам кендо. Кендо - та же музыка: есть ноты-движения, есть гармония-синхронизация, есть ритм-исполнение движений. И какой бы меня не считали сверх-музыкальной, играть учили то, что в нотах написано. Техники кендо - те же ноты. Я работаю над боевым духом ака музыкальностью, но я понимаю, что без техники боевой дух - просто манерность.
пятница, 24 декабря 2010
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Я скорее умру, чем...
Саша Бес
Я сольюсь с темнотой, закрывая ставни.
Чувства – бездна души, их нельзя измерить.
- Я скорее умру, чем тебя оставлю.
- Я скорее умру, чем тебе поверю.
Слез не надо. Позволь, я тебе их вытру.
Ты уходишь из сердца, а сердце бьется.
Только дверь за собою оставь открытой.
Тот, кого я впущу, в тот же день, найдется.
И, забывшись, ты вдруг преклонил колено.
В светло-серых глазах отразился вечер
- Ты так быстро найдешь для меня замену?
…я, скорее, умру, чем тебе отвечу
6.12.10
stihi.ru/2010/12/06/9221
Саша Бес
Я сольюсь с темнотой, закрывая ставни.
Чувства – бездна души, их нельзя измерить.
- Я скорее умру, чем тебя оставлю.
- Я скорее умру, чем тебе поверю.
Слез не надо. Позволь, я тебе их вытру.
Ты уходишь из сердца, а сердце бьется.
Только дверь за собою оставь открытой.
Тот, кого я впущу, в тот же день, найдется.
И, забывшись, ты вдруг преклонил колено.
В светло-серых глазах отразился вечер
- Ты так быстро найдешь для меня замену?
…я, скорее, умру, чем тебе отвечу
6.12.10
stihi.ru/2010/12/06/9221
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Мой плейлист пополнился на 3 песни. Сползаю в попсу.
Типичный выбор для всех любителей русского рока ...
Типичный выбор для всех любителей русского рока ...
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
24.12.2010 в 13:41
Пишет Alexandera:- Что новенького на Страшном Суде?
- Ты знаешь, в раю не хватило места.
- Да ну?
- Да, ангел слетел к толпе,
Сказав, что в эдемском саду слишком тесно.
Его создавали ещё тогда,
Когда на земле жило только двое -
Быть может, сто тысяч войдёт туда,
А праведников - превеликое море.
- Что тут началось, представляю себе...
- Боюсь, даже ты представить не можешь:
Зал ожидания заревел
И кинулся к двери. И вон из кожи.
И каждый припомнил чужие грехи,
И кости друг другу перемывал,
И считали, кто сколько знает молитв,
А тот, кто не знал, проклятья орал.
Ещё было несколько странных людей,
Не ставших биться за право входа;
Они скинули кучу своих вещей
И вышли без шума - в другие ворота.
- Говорят, там холодно и темнота...
- Ага. А ещё - постоянный ветер.
А ещё - что идут туда навсегда,
Зато там звёзды знаешь, как светят?
Прости, но я дальше смотреть не стал
На райскую драку - к чему портить нервы?
- А Иисус? Он там был? Что он сказал?
- Иисус? Он вышел одним из первых.
(с)
URL записи- Ты знаешь, в раю не хватило места.
- Да ну?
- Да, ангел слетел к толпе,
Сказав, что в эдемском саду слишком тесно.
Его создавали ещё тогда,
Когда на земле жило только двое -
Быть может, сто тысяч войдёт туда,
А праведников - превеликое море.
- Что тут началось, представляю себе...
- Боюсь, даже ты представить не можешь:
Зал ожидания заревел
И кинулся к двери. И вон из кожи.
И каждый припомнил чужие грехи,
И кости друг другу перемывал,
И считали, кто сколько знает молитв,
А тот, кто не знал, проклятья орал.
Ещё было несколько странных людей,
Не ставших биться за право входа;
Они скинули кучу своих вещей
И вышли без шума - в другие ворота.
- Говорят, там холодно и темнота...
- Ага. А ещё - постоянный ветер.
А ещё - что идут туда навсегда,
Зато там звёзды знаешь, как светят?
Прости, но я дальше смотреть не стал
На райскую драку - к чему портить нервы?
- А Иисус? Он там был? Что он сказал?
- Иисус? Он вышел одним из первых.
(с)
Сегодня у меня день цитат, мне хочется... просто цитировать всю фленту без разбора - после чистки она так похорошела....
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь французское типа
Notre-Dame de Paris - La monture
Notre Dame de Paris - Deshire
Charles Aznavour & Mireille Mathieu - Une vie d'amour
не обязательно из мюзиклов: хочу что-нибудь лиричное, но не слишком сентиментальное, выразительное, но не биланообразное.
Notre-Dame de Paris - La monture
Notre Dame de Paris - Deshire
Charles Aznavour & Mireille Mathieu - Une vie d'amour
не обязательно из мюзиклов: хочу что-нибудь лиричное, но не слишком сентиментальное, выразительное, но не биланообразное.
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Хочу танцевать Патриссию Каас... Знаю где, знаю в чём и даже знаю как (нотные строчки принимают форму рук, линии тактов становятся шагами, пассажи превращаются в повороты).
Mon Meca A Moi - непримиримая и сдержанная, выразительная и строгая. Я думаю о том, как делают конфеты: слева течёт шоколадная река, а справа - идеальной формы конфетки. Она - река шоколада, её голос - это тот таинственный железный агрегат, где шоколад разливают по формам, каждая спетая ей нота - конфетка.
Хочу танцевать так, как она поёт. Я так много хочу.... а на что я ради этого готова?
Mon Meca A Moi - непримиримая и сдержанная, выразительная и строгая. Я думаю о том, как делают конфеты: слева течёт шоколадная река, а справа - идеальной формы конфетки. Она - река шоколада, её голос - это тот таинственный железный агрегат, где шоколад разливают по формам, каждая спетая ей нота - конфетка.
Хочу танцевать так, как она поёт. Я так много хочу.... а на что я ради этого готова?
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Вчера у меня было такое ощущение, что крови в теле было больше. чем это самое тело способно вместить. Я была вялая и мутная, но всё-таки поехала на танцы. Не хотела тянуться в парах, так как боялась, что не удержусь на руках партнёрши, провалюсь в шпагат - и тем порву себе все мышцы.
Не учла одну маленькую деталь - собюственную задумчивость: полусонная, зазевалась (в прямом смысле слова).... и села и на правый, и на левый. Легко так, раз - и всё. Даже не почувствовала натяжения в мышцах особенного. Причём на левый не садилась уже лет 8, и планировала оставшиеся до него 5 см садиться ещё годик минимум. Сидела и думала , мол , как же так, а где же подвиг?
И ещё легла полностью пузом на почти прямом (ножки градусов на 150 - и пузом к полу). Поняла, что тело измотанно настолько, что готово безропотно сносить любые издевательства над собой.
На прямой до конца садиться не стала - точно что-нить себе бы порвала.
И всё-таки - ура! Правый и левый шпагаты ..... снова со мной! Осознание собственной способности что-то сделать - самое сладкое чувство
Не учла одну маленькую деталь - собюственную задумчивость: полусонная, зазевалась (в прямом смысле слова).... и села и на правый, и на левый. Легко так, раз - и всё. Даже не почувствовала натяжения в мышцах особенного. Причём на левый не садилась уже лет 8, и планировала оставшиеся до него 5 см садиться ещё годик минимум. Сидела и думала , мол , как же так, а где же подвиг?

И ещё легла полностью пузом на почти прямом (ножки градусов на 150 - и пузом к полу). Поняла, что тело измотанно настолько, что готово безропотно сносить любые издевательства над собой.

И всё-таки - ура! Правый и левый шпагаты ..... снова со мной! Осознание собственной способности что-то сделать - самое сладкое чувство

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Бог с ней, с всплывающей картинкой, но звук!!! 

четверг, 23 декабря 2010
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Хочу в кино!
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Белая лисица отличается особенной лисьей жадностью: она смотрит, как с неба сыплются рождественские снежинки - и ей кажется, что это бриллиантовая пыль. Она пытается поймать их все, чтобы спрятать в лисьи закрома, но их так много, что ей приходится вертеться всё быстрее и быстрее - и всё равно она больше разметает хвостом, чем собирает в мешок. Лису совсем не видно в клубах снега. Люди смотрят в её сторону и хмурятся: "Буран..."
- - - -
Белые лисицы лучше всех знают, как должен быть устроен мир. Одна такая лисица решила, что снег - это кусочки неба, и когда идёт снег, небо истончается. Лисица так забеспокоилась, что небо может исчезнуть вовсе, что начала ловить снежинки и приклеивать их обратно к небу. Но снежинки таяли - и на лисьих лапах оставался только клей. Забегавшись, лисица остановилась на минутку, передохнуть - и её лапы приклеились к небу. Она дёрнулась в одну сторону, в другую , но не смогла вырваться . Тогда лисица свернулась клубочком и уснула.
Много времени спустя рыжие лисицы назвали её Луной и перестали признавать, но кролики до сих пор поджимают уши, когда она им подмигивает.
--
не подражаю, просто видеть мир сказками - это особая форма мышления. Заразная форма, передаётся литературно-дневниковым путём. То, что выше - сказочный кашель.
- - - -
Белые лисицы лучше всех знают, как должен быть устроен мир. Одна такая лисица решила, что снег - это кусочки неба, и когда идёт снег, небо истончается. Лисица так забеспокоилась, что небо может исчезнуть вовсе, что начала ловить снежинки и приклеивать их обратно к небу. Но снежинки таяли - и на лисьих лапах оставался только клей. Забегавшись, лисица остановилась на минутку, передохнуть - и её лапы приклеились к небу. Она дёрнулась в одну сторону, в другую , но не смогла вырваться . Тогда лисица свернулась клубочком и уснула.
Много времени спустя рыжие лисицы назвали её Луной и перестали признавать, но кролики до сих пор поджимают уши, когда она им подмигивает.
--
не подражаю, просто видеть мир сказками - это особая форма мышления. Заразная форма, передаётся литературно-дневниковым путём. То, что выше - сказочный кашель.
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
среда, 22 декабря 2010
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Что вы испытываете в предвкушении Нового года, Дня рожденья? Что вы... ждёте? Ждёте так, в животе ритмом отбивается каждая секундочка? Я уже лет 10 ничего не ждала. А сейчас я жду первую доспешную тренировку так, как в детстве ждала разве что утро Дня Рожденья (хотя родители и радовали меня подарками типа глобусов). И на новый год я еду в Красноярск к восхитительной девушке - и этот Новый год я тоже жду так,к ак не ждала его тоже уже лет 10. Я заново научилась создавать События в своей жизни. Это особенное счастье - счастье желания.
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон