« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Наши сенсеи вчера были суровы и строги, но по делу: нас отчитали за невнимательность к себе и за то, что не слышим команду "ямэ". Мне и моему партнёру по кейко сделали отдельное замечание (стыдно-то как). А после занятий ещё и за то, что во время тренировки выходим из зала. Естественно, именно вчера в первый раз в моей кендошной жизни во время тренировки я позволила себе выйти из зала - стёртая на семинаре нога всё-таки не зажила, пришлось идти обматываться пластырем. Так что сперва я краснела на тренировке, а потом не знала, куда деться от стыда, за чаем.
Боюсь зарекаться, что никогда больше не сделаю ничего, за что мне можно было бы сделать замечание, но может я и правда слишком расслабилась.

После занятия А*** спросил, кто из нас считает, что кендо можно научить другого человека? Я подняла руку. Потом просил, кто считает, что кендо можно только научиться самому? Когда я поднимала руку после первого вопроса, я точно знала, каким будет второй, и что именно к нему нас вёл А***. Но мы с ним из одной и той же аргументации приходим к противоположным выводам ( как мне сперва показалось). много логического бредаИ перечитывая всё, что выше, я понимаю, что моя краткая дискуссия с ним, моё несогласие, поиск пересечений и анализ ситуации, при которой мы из одних и те же предпосылок приходим к разным выводам , и выведение своей трактовки его примера - это просто переложение нормального человеческого примера А** на корявый, громоздкий и неудобоваримый для нормальных людей язык моей логики.

Выговорилась тут - значит, сенсей спасён от очередного потока моего бреда )))

А, о главном - у меня прогресс!!!! Мой мен стал каким-то более менистым, более аккуратным, точным. На хикимене у меня начало появляться нормальное теноучи!!! и я стала попадать по мену нужной частью меча.
Тренировали обоюдный мен: тот. при котором мотодачи бьёт обычный оки мен, а какарите как бы навешивает свой удар чуть выше и ведёт его строго по центру. за счёт толщины синая меч мотодачи уходит чуть в сторону, в итоге ты мен пробиваешь, а твой мотоачи - нет. Как сказал А***, это упражнение на два базовых элемента кендо: центр и тайминг. Без них кендо не существует, это упражнение показывает, насколько мы "впитали" кендо, насколько его чувствуем. Я пока не особо
Кейко тоже меняется. и с разными людьми разное - я кендо-хамелион! Как я подстраиваюсь под каждого конкретного человека при общении с ним, так в кендо подстраиваюсь под противника. кендо-лицемерие? )))

Я вижу этот прогресс. Я чувствую его. И мне кажется, что я чувствую жизнь :shy:

@темы: Кендо, Обо мне

Комментарии
17.03.2011 в 12:14

Молодец! Старайся больше и лучше и все обязятально получится! Главное - это взаимное желание ученика и учителя познать что-то новое, открыть для себя широкие возможности.