Нас тренировал сам Великий и Грозный В*** (
ещё пару занятий - и я перестану шарахаться, когда он неожиданно откуда-то появляется). Тренеровка была взрывной - как и все тренировки с ним (
хотя, может, дело в том, что я вспоминаю о том, что родилась в год кролика ещё на счёте во время зарядки....?
Да, когда он орёт, я верю, что мне грозит неминуемая смерть! )
читать дальше
Не люблю, когда на меня смотрят. А уж тем более ставят перед строем, чтобы на меня смотрели ВСЕ - у меня ж ноги дрожать начинают (и естессно, я делаю совсем не то). Не выношу внимания. Не переношу, когда меня оценивают (а они оценивают, смакуют мои ошибки и мысленно фыркают ....). А он поставил. Изверг! Садист! Полтренировки потом чувствовала как дрожат икры (хотя, может работать надо меньше и гулять... и больше спать - сегодня опять 4 часа проспала, а ещё вечером на танцы хочу...). С другой стороны я ему благодарна: мне всегда проще сделать хорошо и избежать всеобщего одобрения/осуждения. потому что оценки других аннулируют ценность того, что я делаю в моих собственных глазах. "Я это делаю для себя и только для себя" - весьма болезненная установка для меня. Для меня настолько важно ощущать всем своим существом. что я занимаюсь тем. чем хочу, делаю так, как хочу, что моё развитие идёт так. как я хочу, что вмешательство третьего - зрителя - меня просто-таки...ммм.. дебалансирует (разбалансирует?).
Ещё и получила шпильку в свой адрес за тихий киай. Ну стараюсь я! В пении нужно распеться прежде, чем петь . Вот мне тоже нужно раскричаться, настроиться.... Кстати, о киае. Громкость во время работы в парах его теперь вроде как устраивает, теперь работаем над выразительностью. Вот тут есть маленькая загвоздочка.
Я могу сколько угодно восхищаться погодой, природой. шедеврами мировой культуры, стихами друзей, новым фильмом с кианривзами и т.д., но это на самом деле имеет весьма и весьма поверхностное отношение к моим эмоциям. Это реакции, а не эмоции. Я ужас сколько времени убила на то, чтобы привести себя в состояние перманентного покоя. А выплёскивать эмоции - это всё равно что добровольно выходить из этого состояния и... что называет, открывать душу. Поэтому пожелание: "Покажите свои эмоции" для меня сравни "Разденьтесь догола и бегайте". Я понимаю, что от меня требуется. Но всё-таки киай у меня - это скорее настроение, чем эмоции. Не могу себя пересилить. Может, потому что слишком хорошо знаю свои отрицательные стороны. Эх, не будите спящего п***ц-зверя: он съест меня изнутри, а когда жрать станет нечего, примется за окружающих.
Такое ощущение, что этот дяденька чувствует мои "болевые" точки и давит. Я пришла на кендо (как и в любое другое занятие) в том числе для очередной порции саморефлексии (это идиотские слово - синоним самоосознания, самоанализа, но звучит красивше, поэтому его и буду использовать): почувствовать в себе что-то новое, открыть для себя же что-то новое в себе и прочая самокопательная охинея. Так что не могу сказать, что то, что делает он, совсем уж расходится с моими планами и целями, но всё равно чувствую оч сильное внутреннее напряжение, когда он у нас ведёт. Ещё и подкалывает - что, кстати, расслабляет)))
Сказал. что можно начинать мечтать о доспехах.
Учили до. Во время занятия ничего не поняла. Задержалась потренировать до. Хотела поймать В***, но он куда-то сбежал. Поймала Р***. Он объяснил до совсем иначе, чем В*** (что на правый шаг замах, на левый - удар). Стала тренироваться. Откуда-то выпрыгнул В*** ( у него действительно талант появляться изниоткуда - ну или мне надо хоть изредка смотреть, что по сторонам творится), вручил мне макивару , мол, пробуй. Делаю, как сказал Р***. В***:"Нет, должен быть кикентай, удар по макиваре вместе с правой ногой!". Я впала в замешательство: " Р*** мне только что сказал. что на правую ногу замах, не левую удар.... Так как же?" Ответ: "Он правильно сказал, но там надо переносить баланс, делая шаг под углом, и одновременно делать замах прямо, это очень сложно, так что он всё правльно сказал!" Тут у меня случилось то, что называется умным словосочетанием "когнитивный диссонанс": я понимаю, что может быть сложно переносить баланс и делать замах и всё такое, но как можно нанести удар одновременно и на шаг левой ноги, и на шаг правой..... Моё тэноучи тоже получилось отнюдь не сразу. Более того, В*** показал как-то так, где одной рукой просто отпускает на мгновение синай! А Р*** не отпускает.
В общем, Одзава мне в помощь! Да и форум не мешает посмотреть...
С тренировки я вышла как всегда счастливая. И мне нравится, когда нас отделяют от группы совсем начинающих, которые учатся в камаэ стоять (кстати, как только я начинаю двигаться, мой камаэ тоже начинает гулять, а на хайа-субури я вообще не успеваю понять, что там вытанцовывают мои ноги) - так гораздо проще тренироваться, правда. И сама тренировка идёт быстрее и интенсивнее. В*** подбаривает, но лучше б ругался - когда я исправляю ошибки, я чувствую, что двигаюсь вперёд. Когда я ничего не исправляю, чувствую, что просто повторяю/заучиваю неверные варианты (или, как писали на сайте, тренер не видит смысла исправлять ваши ошибки, ибо вы их не исправляете) - и как тут стать уверенной в себе, если не уверена в том, что ты делаешь?
@музыка:
Juno Reactor - Immaculate Crucifixion
@темы:
Кендо,
Обо мне
У меня была такая же проблема, но со временем она прошла сама собой от долгих занятий, просто нужно чуть внимательней следить за стойкой и пытаться почувствовать расположение частей тела
А до бьется именно с шагом правой ногой. Второй способ это уже более продвинутый уровень, который используется чуть ли не в поединках, так что пока не заморачивайся на нем
Anla-shok
пытаться почувствовать расположение частей тела
да. именно это и делаю. А ещё пытаюсь мысленно представить, как работают мышцы....
А до бьется именно с шагом правой ногой
Р*** - изверг! наверно, я его совсем достала вечными вопросами что к чему..... Но давать мне продвинутый вариант с его стороны было фирменным садизмом. Спасибо! Буду тренировать теперь только с правой.
может он как лучше хотел))
2 инструктора - это конечно, круто, но каждый имеет свое мнение
у нас их больше, чаще всего стараюсь с каждым делать именно то, что он говорит, даже если это не совсем то, что говорил другой тренер. потому что чаще всего оказывается в итоге, что "а можно и так, и так, это разные способы"
Для новичков: шаг правой ногой = замах, приставить левую = удар.
Для продвинутых: шаг правой = замах+удар, приставить левую максимально быстро. Это как в тобикоми (фумикоми).
просто ты слишком давно занимаешься и слишком много знаешь о том, как это должно быть на самом деле, вот и не можешь уловить суть объяснений)) Эдуард у нас тоже не всегда может показать в каком именно месте мы лажаем и периодически зовет в помощь Диму
Autumn dream , а они и совпадают. во всяком случае они должны совпадать. ки-кен-тай, мать его))
Меньше знаешь, лучше спишь ))