Тор (фильм)
Ну-ну. вот она , сказка про настоящего мужика: озверелый божественный бунтарь влипает в передрягу и лишается своей силы, да ещё и в наказание ссылается в ад в наш мир - по сему случаю устраивает приличествующие его характеру погромы, а после осознания собственной некрутости впадает в апатию (синдром школьного хулигана, попавшего к настоящим бандюкам). Известие о смерти царственного родителя благотворно сказывается на вице-суперменской психике, судя по скорости перемен, не столь крепкой как мускулы . Причём вопреки закону "испортить быстрее, чем улучшить", мозги как по схеме встают на место. Акромя необходимости поставить под угрозу весь мир на благо преодоления глав героем затянувшегося подросткового периода , создатели фильма также сочли своим долгом продемонстрировать особую ядрёность мужской психологии в делах любовных: из девушки и принципов ( не важно как они связаны со спасением мира) выбираются принципы. И меня озарило: мужчины вообще ко всем своим принципам чаще всего относятся как к явлениям уровня спасения мира, отсюда их склонность идти на компромиссы с совестью. Кроме того, можно ведь потом страдать - и очень мужественно скорбеть над глубокой душевной раной, время от времени ненароком посыпая её солью. Особую прелесть весь процесс приобретает, если окрашен знанием того, что человек, отношениями с которым ты пожертвовал на благо своих принципов / великой идеи, тоже страдает.
Но всё это так красиво, так сказочно, что до ухмылки героя в последнем кадре мне совсем не хотелось устраивать беспорядочное расплёвывание бесценного яда на чуть пьянящую и поднимающую настроение как эль хорошую историю.
Для лиц со среднестатистическими представлениями о красоте два часа эстетического удовольствия гарантированы.