Пропуск двух тренировок по ката стал причиной того, что мне пришлось всё занятие дёргать Р***, чтобы что-то уточнять. точнее, всё уточнять, так как с кодачи я раньше не работала: стойку, хват, движения руки и кисти.... просто всё. Но зато я боль-мень освоила 8-ю ката ... я себе льщу, буду честна - смогла боль-мень воспроизвести рисунок, до освоения мне ещё жить и жить.

Про первые семь мне сказали, что больших ошибок нет, НО:
1. то же, что и в кендо: мне не хватает резкости удара (ну застывают у меня руки под конец - я не настолько контролирую и меч, и ситуацию вообще...) - В***
2. я не контролирую правую руку - Р***


- - - -

А после танцев случилось то, что я себе никогда бы не могла представить: я отказалась участвовать в номере Ксюши.
Обожаемой мной Ксюши! Которая ставит обожаемые мной танцы! Если бы мне год назад кто сказал, что я откажусь от участия в номере у неё, я бы сказала, что человек выжил из ума. Если бы мне даже в январе сказали, что я ради тренировок откажусь от участия в номере Ксюшеньки, любимейшего моего хореографа (в Москве я обошла не один десяток преподов) - я бы не поверила. Но сейчас... дело даже не в том, что я боюсь пропустить что-то по кендо, отстать и т.д. Просто я хочу ходить на эти тренировки. Больше, чем куда бы то ни было.
Друзья-кендошники, чтобы вы поняли, что такое отказаться от участия в постановке Ксюши, привожу пример: это всё равно, что старшие собирали бы команду на соревнования и предложили бы мне войти в её состав - а я бы построила жалостливую мину и сказала, что не могу пропускать тренировки по танцам ради подготовки. Хотя пример, конечно, утрированный: разница между моими танцами и кендо в 10 лет занятий в школе , которые о себе дают знать даже через 8-летний перерыв