Несколько раз просмотрела свои видюшки с мужчинами и с Машей. Сперва они мне не понравились вообще. моё кендо показалось мне серым и безликим. Но я, хоть и расстроилась, всё равно села буквально по кадрам разбирать свои ошибки. Однако по мере просмотра.... почему-то впечатление улучшалось, хотя мне по деталям многое и не нравилось. Мне кажется, я иду в нужном направлении. Когда я наберусь опыта и техники.... может быть мне действительно удастся сотворить
красивое кендо.
Ошибки - собираем в кучку
По защите:
1. при защите от удара мен делаю отшаг левой назад - со среду начну тренировать блок с шагом вперёд (и из него уже пойдёт каеши-до, когда привыкну). Теперь понимаю, почему каеши-до на тренировках не получается и почему в тай-о-тари меня только комар не снесёт - встречаю удары в лучшем случае пытаясь сохранить баланс по-середине, а надо больше подаваться вперёд.
2. при защите от удара мен я низко и слабо ставлю блок - мне пробивают прямо через блок или навешивают прямо поверх блока. У меня что-то вроде формальных блоков, полублоков. Я не защищаюсь от ударов
3. секундная расслабленность после разворота после прохода стоило мне двух иппонов от двух ребят. Наши барышни пока не оч хорошо атакуют вдогонку, поэтому я зря считала, что мен вдогонку схлопатать - умудриться надо. Просто раньше мне не попадались люди. которые умеют это делать неплохо.
По движению ног:
1. на турнире использовала стойку длиннее, чем обычно (на других насмотрелась) - можно покороче сделать.
2. совершенно ужасно смотрятся прыжки с предварительным проседанием на левую ногу. я оч демонстративно делаю паузу, с переносом в левую перед началом удара. парень отталкивается как-то сразу вперёд. и пауза в движении левой переходит в паузу при замахе - то, о чём говорил АС.
3. Кроме того, приседания на левую ногу делают удары медленнее. Создаётся иллюзия, что если использовать и согнутое колено и движение стопы, прыжок становится сильнее и быстрее. Я наблюдала за людьми: быстро и хорошо прыгают только те, кто не сильно приседает. Надо просто развивать стопы. Присесть на левую можно, думаю только в том случае, если собираешься прыгать действительно далеко.
По рукам:
1. я всегда стараюсь держать центр, но видео мне доказало, что иногда мои руки творят что-то совсем .... в общем, скрин. Красным кругом обведено положение моих рук - и где это я искала его центр? 0_о
Пересмотрив видюшки много раз поняла, где именно теряю центр - при семе : пытаюсь поймать кончик меча соперника и создать давление, побороться за центр, но многие не соглашаются с такой игрой. Это давление стало для меня не функциональным движением. а просто... привычкой. Вот и получается так, что я делаю привычноедвижение, синай не встречает сопротивления - и на секунду-две уходит далеко от центра. вплоть до того, что выше на видео. Зато неплохо держу центр, когда бегу назад
2. немного высоковато держу кончик синая
Общее:
1. в поединке с Машей сутулилась
2. я и правда очень много отхожу назад в сиае, мои противники куда больше меня движутся вперёд.
По киаю:
1. киай с переносом веса на левую и правда смотрится как шаг отчаяния. Тяф! - и в домик
2. у меня оказывается такой жалостливый голос... ох ёлки! вот что с этим делать не знаю. И киай надо немножко продлить.
По ритуалу и прочему:
1. у меня часто съезжает нафуда, надо попробовать завязывать таре иначе
2. о боже, с поднятым вертикально вверх синаем я похожа на рыцаря Оказывается, у меня есть привычка вне непосредственно поединка держать синай вертикально вверх.
голову вроде сильно назад не запрокидываю. это радует ))
Ну что же, как минимум над этим надо поработать. Ждите меня, тренировки!