Записи с темой: КИно, КинО, киНО, кинО (21)
« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Фильм "Нежность" просто соткан из неловких ситуаций. Совершенно сбивает с толку то, что персонажи относятся к абсолютно безумным поступкам и капризам друг друга так, словно те не делают ничего особенного. Мне понравился фильм, мне понравилось впечатление..мм.. "послевкусие" - но смотреть его было по-настоящему утомительно. Мне понравился фильм - но я не поверила в историю.

@темы: Кино

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон


Подробности и цены:
oresama.ru/noch-yaponskih-ugasov-vol-6/#more-10...

Вот сюда я хочу пойти! та!

@темы: Кино, Посещательное (лекции/семинары/выставки...)

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Неожиданно понравился "Менталист". Ощущения - смесь Декстар, Теории лжи, Доктора Хауса и ещё много чего. Главный герой - Штирлиц/Холмс нашего времени. Остальные герои - хорошая рама для главного портрета.

@темы: Кино

13:26

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
27.10.2011 в 00:28
Пишет  [vertigo]:

Это может быть интересно
На 33-м Московском международном кинофестивале (23.06 - 02.07.2011) были представлены 13 азиатских лент:


1) "Ариэти из страны лилипутов / The Borrower Arrietty" (Studio Ghibli, Япония, реж. Хиромаса Ёнэбаяси, 2010) Гала-премьеры
2) "Девушки без имен / Namae no nai onna-tachi" (Япония, реж. Хисаясу Сато, 2010)
3) "Колеса счастья / Wheels of Happiness" (Северная Корея, реж. Чжон Kончо, 2010) Вокруг света
4) "Ляо Вай /Lao Wai" (Китай, реж. Фабьен Гайяр, 2010) Перспективы
5) "Месть. История любви / Fuk sau che chi sei" (Гонконг, реж. Вонг Чинг По, 2010) Основной конкурс
6) "Ночь рыбы / Sakanatachi no yoru" (Япония, реж. Хироси Тода, 2010)
7) "Ожесточенная / Осатаневшая / Kim Bok-nam salinsageonui jeonmal" (Южная Корея, реж. Чхоль-су Джан, 2010)
8) "Открытка / Ichimai no hagaki" (Япония, реж. Канэто Синдо, 2010) Основной конкурс
9) "Позднее цветение / Geu-dae-leul Sa-rang-hab-ni-da" (Южная Корея, реж. Чху Чанмин, 2011)
10) "Прекрати разбивать мое сердце / Daan gyun naam yu" (Гонконг, реж. Джонни То, Вай Ка Фай, 2010/2011) Вокруг света
11) "Секс и Дзен 3D: Экстремальный экстаз / 3D rou pu tuan zhi ji le bao jian" (Гонконг, реж. Кристофер Сунь, 2011)
12) "Снежное дитя / Snowchild" (Германия, Япония, Сингапур, реж. Ута Арнинг, 2011) Перспективы
13) "Я видел Дьявола / I Saw the Devil / Akmareul Boattda" (Южная Корея, реж. Джи-Вун Ким, 2010)

URL записи

@темы: Для памяти, Кино, Япония

23:29

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
"Спящая красавица" меня разочаровала. В главной роли фильма о пофигизме оказался пофигизм. Я почему-то ждала цепенящей драмы типа "Реквиема по мечте".
Не без находок. Но не гениально, отнюдь :( Под этот фильм и пиво пьётся, и попкорн грызётся - или я совсем потеряла чувствительность.

@темы: Кино

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
①Канава (1954)

②Мать (1963)

③Женщина-демон (1964)

④Сегодня жить, умереть завтра (1970)

⑤Одинокое путешествие Тикудзана (1977)

⑥Отряд Сакура (1988)

⑦Странная история, произошедшая к востоку от одной реки (1992)

⑧Послеобеденное завещание (1995)

⑨Жажда жизни (1999)

⑩Сова (2003)

⑪Дети Хиросимы (1952)

⑫Голый остров (1960)

⑬Актёр (2000)

⑭Повесть о Гэндзи (1951, реж. Кодзабуро Ёсимура)

⑮Изящное чудовище (1962, реж. Юдзо Кавасима)


- - -

Эти фильмы будут показывать в киноконцертном зале ЦДХ www.jpfmw.ru/ru/events/sindo-kaneto.-retrospekt...

@темы: Кино, Япония, Посещательное (лекции/семинары/выставки...)

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Мне оч понравился "Зелёный фонарь" - премилая фэнтезюшка )) оч симпатичная и много шуток.
Особенно запомнился момент из самого начала фильма: едет парянь в машине (за рулём), берёт коробку, начинает заворачивать её в газету и обматывать скочем, опустил глаза. поднимает - а понимает, что догоняет впереди идущую машину; он по тормозам, понял, что не успевает затормозить резко выруливаетна встречнуя, а там встречка, она снова по тормозам, выруливает в другую сторону, едва избежал аварии, успокоился.... и вдруг как брякнет: "Козёл!" :lol2:

2 часа пролетели незаметно совершенно: мы с подругой пошли на сеанс в 22:10, и , выйдя из зала , хотели пойти "кофейку попить до 12-ти".... глянули на часы, а время полпервого :gigi:

И я точно посмотрю всех трансформеров - оч уж трейлер к третьим симпатишный!

@темы: Кино

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон


Фильм "Запрещённый приём" оказался феерической винегретообразной туфтой. Но в нём была замечательная перепевка хита времён молодости моих родителей.

@темы: Кино, Музыкальное

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Освобождение через ирреальность... хм...



хочу....

@темы: Кино, видео

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Ну-ну. вот она , сказка про настоящего мужика: озверелый божественный бунтарь влипает в передрягу и лишается своей силы, да ещё и в наказание ссылается в ад в наш мир - по сему случаю устраивает приличествующие его характеру погромы, а после осознания собственной некрутости впадает в апатию (синдром школьного хулигана, попавшего к настоящим бандюкам). Известие о смерти царственного родителя благотворно сказывается на вице-суперменской психике, судя по скорости перемен, не столь крепкой как мускулы . Причём вопреки закону "испортить быстрее, чем улучшить", мозги как по схеме встают на место. Акромя необходимости поставить под угрозу весь мир на благо преодоления глав героем затянувшегося подросткового периода , создатели фильма также сочли своим долгом продемонстрировать особую ядрёность мужской психологии в делах любовных: из девушки и принципов ( не важно как они связаны со спасением мира) выбираются принципы. И меня озарило: мужчины вообще ко всем своим принципам чаще всего относятся как к явлениям уровня спасения мира, отсюда их склонность идти на компромиссы с совестью. Кроме того, можно ведь потом страдать - и очень мужественно скорбеть над глубокой душевной раной, время от времени ненароком посыпая её солью. Особую прелесть весь процесс приобретает, если окрашен знанием того, что человек, отношениями с которым ты пожертвовал на благо своих принципов / великой идеи, тоже страдает.

Но всё это так красиво, так сказочно, что до ухмылки героя в последнем кадре мне совсем не хотелось устраивать беспорядочное расплёвывание бесценного яда на чуть пьянящую и поднимающую настроение как эль хорошую историю.
Для лиц со среднестатистическими представлениями о красоте два часа эстетического удовольствия гарантированы.

@темы: Кино, Мысли вслух

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Воды слонам!

Режиссер: Фрэнсис Лоренс
В ролях: Роберт Паттинсон, Риз Уизерспун, Кристоф Вальц, Пол Шнайдер, Джим Нортон, Хэл Холбрук, Марк Повинелли, Ричард Брейк, Стивен Тейлор, Кен Фори, Скотт МакДональд, Джеймс Фрейн, Сэм Андерсон, Джон Эйлуорд, Тим Гини
США, 2011, 130 мин.
www.waterforelephants.com



Семейная пасхальная сходка с походом на кладбище неожиданно нашла своё продолжение в кинотеатре. Сама бы я никогда не пошла на Паттисона, но так как фильм выбирала не я (да и не интересовалась, куда идём - мне свойственно), на первых кадрах фильма, узрев "Седрика Диггори" на экране, заблаговременно настроилась на пару часов смертной скуки.
Впрочем, всё оказалось не так уж и ужасно: фильм оказался вылизанной сказкой об очень суровой жизни цирковых артистов ... хм.. нет, фильм о любви. всё остальное - декорации для совершенно шаблонного сюжета.
По визуальному ряду: это клип Кристины Агиллеры Hurt, растянутый на пару часов. "суровая страшная жизнь цирковых артистов" никак не создавала удручающего или гнетущего впечатления от обстановки: всё было так чистенько. так аккуратненько... В общем. не было даже претензии на реалистичность.



Поэтому из взятой с Афиши информации я намерено вычеркнула описание жанра - "Драматические фильмы". Настоящей драмы не было и следа. Зато любви, страданий и стенаний, "сложного выбора" и "достижения предела человеческих эмоций" - в ожидаемом количестве.

И всё же как любое дорого снятое кино... его приятно смотреть. Впрочем, если вы привыкли каждую картину сравнивать в Тарковским, Тарантино, Линчем (или ещё кем-нибудь не менее выразительным) , вам эта картина не понравится точно - картина добротно посредственна

@темы: Кино

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Дорогие мои, очень хочется поговорить с вами о фильме «Бурлеск»! И, будучи королевой бурлеска, я прежде всего хочу поговорить не о самом фильме, а о бурлеске в этом фильме.
Увы! Во всём, что касается самого жанра бурлеск, фильм оказался полным разочарованием. Ошибка на ошибке, неправда на неправде! Начнём по порядку.

ОШИБКИ В ФИЛЬМЕ
читать дальше

Источник: www.burlesqueen.ru/lyalya/blog

- - - - -

Скромностью Мисс Бежецкая не страдает, но в целом её замечания по фильму оч по делу. Хотя имхо ни одна из указанных ей ошибок ни в коем разе не портит фильм.

@темы: Кино

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Сюжет? Номинально присутствует - но кому он нужен? Он исполняет свою роль - роль связки между песнями.

Отличная общая подборка по фильму:


Главное в фильме - это Кристина Агиллера и Шер. Они прекрасны.
Кристина безупречно стильна - из костюмов а-ля скиттлс (да-да, я о конфетках) она за 10 лет превратилась в настоящую леди, которая безупречно воплощает любой выбранный ей стиль, будь то кибер-фетиш, 50-е или .... бурлеск.

Если она - сахарная куколка, то это куколка от застёжек на босоножках до страз на веках


Если образ порочен, то я чувствую в ней это...мм... давление.


Она сотворила ещё одно чудо по проникновенности перебивающее даже Hurt (нарезка вообще из фильма)


Шер была обычна. но идеально гармонична весь фильм... И лишь в один из периодов её гений просто взорвался - её песня You Haven't Seen The Last Of Me. Я никогда не была фанаткой, но тут она превзошла саму себя. Весь фильм стоило бы смотреть даже если бы там была одна эта песня



Вердикт: восхитительный мюзикл - замечательная музыка, замечательный визуальный ряд. Это не жемчужинка , это россыпь настоящих страз Сваровски.
Мне понравился фильм не меньше, чем легендарные Showgirls (который вроде снимал тот же дядька, который занимался "Основным инстинктом")

@музыка: OST BURLESQUE

@темы: Кино

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон

Мирный воин
Peaceful Warrior

Драматические фильмы, тв, спортивные фильмы
Режиссер: Виктор Сальва
В ролях: Скотт Мехлович, Ник Нолте, Эми Смарт, Тим ДиКей, Эштон Холмс
Германия, США, 2006, 120 мин.

Молодой одаренный гимнаст знакомится с загадочным незнакомцем Сократом. Став его тренером и духовным наставником, Сократ помогает Дэну пережить серьезную травму и по-новому взглянуть на себя
(с) Афиша


Фильм восхитителен. Разбирается человеческое эго, вычленение человеческого истинного желания из шелухи социально-ориентированных мотивов, преодоление себя, вера в себя, любовь к любимому делу - и как общая идея... внутренняя свобода.

Фильм при плотной философской наполненности ни разу не скучен. Отлично подобран метафоричный ряд.


Для тех, кому сложно воспринимать англ речь, несколько урезанный транскрипт:
(когда они поднялись наверх)
Парень: Нам ещё далеко? уже 3 часа идём!
Дед: Мы на месте
- и что это?
- я привёл тебя, чтобы кое-что показать.
- вид?
- нет, это рядом с твоей ногой
(парень смотрит вниз и видит цветок и камень)
- цветок?
- нет. камень
- и что такого особенного в этом камне?
- да ничего...
- и ради этого мы сюда шли???
- но ты ведь был воодушевлён, пока мы шли, ты был счастлив
- это потому что я думал, что увижу что-то невероятное!
- а какое это имеет значение? что изменилось?
- но это просто камень!
...
Дед: Прости, что ты больше не счастлив.
Парень: Путь. Сам путь - это то, что делает нас счастливыми. А не пункт назначения.


Эта идея в конце фильма будет чётко отзеркалена в разговоре спортсменов перед выходом на Олимпийских играх. (Пишу по памяти)
Друг главного героя: То, что с тобой произошло - настоящее чудо! Может, поделишься немного своей магией? (имеется ввиду то, что парень смог после катастрофы восстановиться - и подняться на более высокий уровень мастерства, хотя врачи и говорили, что он вообще не сможет ходить заниматься спортом)
ГГ: это не магия. Просто забудь обо всём, кроме движений. Не думай ни о судьях, ни о завтрашнем дне, ни о золоте - выкинь всю это чушь из головы и думай только о том, что ты делаешь в данный момент. и всё.
ДГГ: Но как? Это всё ведь ради золота! Если я выиграю эти игры... сам подумай!, как это изменит мою жизнь! отношение окружающих людей ко мне, ... я получу всё! я буду счастлив!

Мне от этого фильма стало как-то тепло и спокойно. Если ощущение бесполезности усилий совсем задрало - это то, что нужно.

Я вспомнила, что писал Херрингель: его мастер учил его не расстраиваться , когда выстрелы не попадали в цель -и не радоваться, когда попадали.

Наверно, это именно то, что на меня давило в последнее время в кендо - я расстраивалась, когда у меня что-то не получалось. Да, понимала, что тренировки - это всё, что нужно для достижение желаемого результата, но расстраивалась. Мне тоже стоит отвлечься от пункта назначения и позволить себе наслаждаться путешествием - перестать бояться, что на вершине я найду просто камень. Если будут верить в то, что там святой грааль, как изменится моё путешествие? :)
PS жаль, что в кино хэппи энд кажется почти неизбежным : в реальности смогу ли я биться головой о стену границ своих способностей - и при этом философски улыбаться и убеждать себя, что мне в кайф стоять на месте и методично разбивать свою веру в себя? вряд ли....


@темы: Кино

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон


Фильм о герцоге (затем короле) и его логопеде. Звучит усыпляюще? Но фильм чудесен. Такой лёгкий, такой человечный, такой гармоничный и утешающий, ненавязчиво вселяющий надежду и уверенность в том. что нет ничего невозможного. Это фильм о примирении с собой и преодолении себя. Восхитительная музыка, замечательная игра, очень качественные тексты. Всё, что они говорят, кажется абсолютно естественным, будто иначе и быть не может.

Это фильм для тех, кто хочет расслабиться. Под такие фильмы нельзя есть попкорн и пить пиво. Только глинтвейн или просто вино. Такие фильмы настраивают на какую-то мм... "правильную" волну.

@темы: Кино

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон


Описание с Афиши:
В Берлине времен ГДР (70-е) аутичный слухач из Штази устанавливает слежку за излишне либеральным драматургом и его женой и постепенно приходит к пересмотру нравственных ценностей. Чересчур правильная, но достойная картина, заслуженно завоевавшая массу премий, включая «Оскар».


Мои впечатления - фильм о людях, о времени и о том, во что верят эти люди этого времени.
Кстати, самый яркий показатель времени - анекдоты политические. Парочка из фильма:

Подходит (такой-то важный дядька из Штази) к окну и говорт:
- Доброе утро, солнце!
- Доброе утро, (такой-то!)
Подходит днём к окну:
- Добрый день солнце!
- Добрый день, такой-то!
Подходит вечером к окну:
- Добрый вечер, солнце!
Солнце молчит. Тогда рук опять:
- Добрый вечер солнце! эй! Добрый вечер!
- Да пошёл ты! Я уже на западе! :tease4:

И второй:
Знаешь, чем отличается (недавно разжалованный кто-то) от телефонной трубки? Да ничем: сняли, повесили....

@темы: Кино, Мысли вслух

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Если меня спросят, как я провела отпуск, я с восторгом расскажу о лекции по фуросики в Японском культурном центре или о прелести отдыха на природе, сборе смородины и купании на косе, а то и вовсе пожалуюсь на спряжения японских клаголов и незапоминающиеся иероглифы. А могу ещё похвастаться новыми шмотками или роллами, которая наконец стали стабильно получаться приличной формы.

Очень насыщенная программа на неделю отпуска!

Вот только... правда в том, что большую часть времени я смотрела дорамы по наущении подружки (но с плёткой надо мной никто не стоял, конечно, так что за собссное разлюбляйство ответственность перекладывать вряд ли стоит).

Пошла прямо по рейтингу (начинать знакомство лучше с самыми-самыми, дабы задать себе ориентиры популярности и возможного): www.world-art.ru/cinema/rating_tv_top.php?ratin...

"Ты прекрасен" полностью подтвердил мои представления о том, что такое дорама вообще. Корейский сериальчик про подростков рок-звёзд. Премиленько, преживенько, презабавненько. В общем, если хотите узнать, что такое дорама, то вот вам образец с полным набором клише: формат, герои, интрига сюжетная, финал, - всё как по учебнику "Дорама в домашнихз условиях". Нет-нет, никакой самодеятельностью не отдаёт )))

"Один литр слёз" забрал у меня положенный один литр слёз. Ни разу не кавай. Сериал на 13 серий (как и все дорамы) о девочке, которая постепенно теряет способность ходить: сперва походка портится, проблемы с координацией, уходит из баскетбола, в котором была сильна, над ней подшучивают друзья брата, издеваются над её братом из-за её походки, потом её покупают инвалидное кресло, потом друзьям в школе приходится постоянно помогать ей поднимать кресло по лестницам, она переходит в школу для инвалидов и т.д.... в общем... с самого начала понятно, что будет дальше, так как описывают как будет идти ход болезни, но всё равно.... Основано на реальных событиях (написано по дневнику девочки, проданному по всему миру миллионами копий. Фотки девочки показывают в конце сериала - глав героиня, конечно, куда симпатичнее оригинальной девочки, но кино есть кино.

И последнее, о чём хочется отдельно написать.... это...
"Игра лжецов". Это головоломка. Ничего не скажу - надо просто смотреть. Можно ставить на паузу и пытаться угадать ход событий, но.... у меня не всегда получалось. точнее. полностью я ни разу не предугадала. Почти что "11 друзей оушена", но по-японски)))

@темы: Кино, Обо мне

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон



Режиссер: Тиль Швайгер
В ролях: Тиль Швайгер, Штеффен Винк, Иоганна Вокалек, Фанни Стаффа, Надя Тиллер, Александра Нельдель, Маркус Мария Профитлих
Германия, 2005, 118 мин.


Основной темой предыдущего фильма с участием Тиля Швайгера, который я смотрела ("Достучаться до небес"), была (ИМХО) необходимость бросить вызов обществу, чтобы достичь своей мечты. "Босиком по мостовой" - это фильм о том, что путь к мечте лежит через выпадение из общества.

Если Вы не смотрели, то сюжет в двух словах

Почему я пришла к такому выводу?

читать дальше

По своей идейной направленности фильм очень похож на "Достучаться до небес" (1997). Даже наличие болезни как метафора асоциальности и стартовой точки сюжета. Только "Достучаться до небес" был всё-таки фильмом о мечте одного человека (море было не общей мечтой, море было мечтой одного человека, которую он разделил со вторым), а "Босиком по мостовой" - о мечте двоих людей, найденной совместно. До их встречи мечты не было. Значит, всё-таки это не выпадение из общества, а адаптация к нему, поиск своего мечта в нём.
Меняю вердикт: это фильм о том, что даже асоциальное - часть социального, и иногда в гораздо большей степени, чем кажется.

Кажется, мои акценты после написания поста не совпадают с выводами до его написания (см. первый абзац). Прям как в дипломе, только здесь я не буду переписывать начало - хочу запомнить процесс перехода :laugh:

@темы: Кино

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Если на небе и правда говорят об океане, я буду белой вороной на белом облаке: ручейки по наклонному вспаханному полю из детства мне представляются чётче, чем море , на котором я в последний раз была уже когда училась в университете.


И всё-таки фильм зацепил меня.

Даже точно знаю чем - я сидела и завидовала героям, ведь они смогли достучаться до небес. Умереть, исполнив все свои самые заветные мечты... Да это фэнтази похлеще Властелина колец! Эта жизнь идеальнее голливудского хэппи-энда! ... и никакого умления.

Кроме того, герои точно знали, о чём мечтают. Воистину идеализированная ситуация, ведь большинство людей не могут "достучаться до небес" потому что не видят свою дверь - единственную, которая именно для них откроет "небеса". Я свои мечты знаю лишь отчасти, некоторые - и точно знаю, что есть ещё одна или две, которые у меня есть, которые сделают мою жизнь не просто осмысленной и направленной , а мм... "результативной". Но или стесняюсь себе признаться в них, или так боюсь их осуществления, чо априори записываю в раздел пустых фантазий "если б да кабы", а значит "не для меня" - и делаю то, что делаю. То, о чём можно не просто мечать, что можно сделать. Своими руками. Сейчас.

А ещё эти двое исполнили мечту всех мальчишек мира, да и большинства девчёнок - нарушить все правила. Уверена, что в заначке у обоих были КАКИЕ-ТО деньги. Они могли купить билеты на поезд и доехать. Но они угнали машину, ограбили банк, ехали через бардели и перестрелки.... потому что это тоже была мечта. Просто её не произнесли вслух. Или не мечта, а средство?

Если бы меня спросили о чём фильм, я бы ответила, что он о неисполнении мечты.
Всё общество против одной мечты. И это общество надо победить, чтобы достичь своей мечты. В системе морали есть что-то безнадёжное.

@темы: Кино, Мысли вслух

« - А кем вы хотели быть в детстве, сеньор Корелли? - Богом.» (с) Сафон
Мне говорили, фильм сильнее Малышки на миллион (его же фильм, только он там ещё и играет). Но я не приняла историю, видимо: убита дочь, отец ищет убийцу, убивает друга детства, думая, что тот убил дочь, а потом оказывается, что просто баловались подростки.
Очевидно, это должна была быть драма с элементами детектива. Но что же тут от драмы?
Лица хмуры - канонично.
Все что-то "осознают", "переживают" лицами... - очень! И вроде выразительно так играют, и натурально - и всё при них. НО!

Персонаж номер раз. Друг, которого потом убьют.
Не раскрыт. Его в детстве похитили, домагались, поэтому он потом бросился защищать ребёнка, когда увидел похожу ситуацию, но ему не поверил безутешный отец. Не раскрыта была боль, застарелая боль человека, пережившего психологическую травму... просто нераскрыта. выглядело так, будто не было 40 лет между первыми кадрами и стариком. Характер - дискретный. Для того, чтобы сделать характер логичным... совсем необязательно показывать 40 лет. Но их можно передать. Не передали. Не могу поверить, что пишу это, но это режиссёрский фейл. Боготворимый Иствуд не доработал персонажа.

Персонаж номер два: отец (Шон Пенн). Этот более или менее раскрыт. Хотя я не увидела того, что ожидала: момента приятия истины, что твой друг детства убил твою дочь. Он поверил мгновенно. Он хотел поверить - и поверил. Но ... Или я что-то упустила, или Иствуд сам себя перемудрил. Он подчёркивал связь между всеми тремя (на бетонной площадке они детьми написали своё имя, в конце снова её показывали, два оставшихся в живых из троицы , отец и коп, не разбеажлись по углам, по мне так коп вообще покрывал его...) - и так легко её разорвал, как будто её нет. И всё-таки у отца были потрясающие кадры. Но какие-то... статичные. Они были.. кадры в себе, замершие, как декорации. Шикарный кадр Шона Пенна у окна был смазан банальной сценой с любовницей. Шикарный кадр , где он пьяный сидел, а коп ему рассказал про поростков.... там была изюминка, перчинка... но я так и не смогла её уловить.

Слишком гладко там, где хотелось выпуклости - и выпирает там, где акценты излишни.

Операторская работа хорошо, но всё-таки... Или я кардинально расхожусь во взглядах с Иствудом, или он и правда создал техничный, отличный фильм, но не шедевр. Мне кажется, что первое.


Такие фильмы не оставляют после себя ощущения потраченного зря времени. Они занимают душу, разум, оставляют после себя послевкусие, осадок - как ни назови... в общем, пост-ощущение. Я смотрела фильм несколько дней назад, но мои впечатления от него не стёрлись.

Но его Малышка или какой-нибудь Реквием по мечте несравнимо гуще в эмоциональном плане. Шереховатее. Крюкастее. Это кино укладывается в душе , как полотенца в шкафу. А я просто в тот вечер хотела чего-то, что снесло бы дверцы шкафа, перестроило бы его. Мне хотелось не наполнения, а перепланировки. Может, мне просто не хватило?

@темы: Кино, Мысли вслух